ЗАБОР ВДОЛЬ ВЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ В ЖК

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем Геннадий, 16 дек 2014.

  1. Геннадий Частый гость форума

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 87
    Добрый день))) Вот смотрю я на забор, который сейчас строят вдоль въезда, и думаю. Это мне не сниться????? Люди, посмотрите же это же полный очередной идиотизм властьдержателей ЖК!!! Делают закрытый!!!!!! поворот, никаких обозначений и зеркал, да еще и около газовой подстанции. Я конечно не люблю ругаться, но мне кажется что кто-то явно даже не знает чем бы ему ещё заняться. Я водитель с 20 летним стажем и считаю что данный поворот мега опасен. Уже сегодня видел, как две машины чуть не приехали в лобовую друг-другу, а что будет позже, например летом, когда и скорости и залихватское настроение жителей и гостей возрастут!!!
    Ирина И., Bogdanova, klira и ещё 1-му нравится это.
  2. igoreko040 Постоянный посетитель

    На форуме с 7 июл 2013
    Сообщения: 118
    Тут все просто. Нужно обратиться в УК и попросить поставить знаки - въезд, например, справа; выезд слева. Думаю это логично и пропускать никого не надо. Пару "кирпичей" и нет проблемы. Но если оставят как есть, действительно что-то будет - вопрос времени.
    klira, ИринаК19, suisse и 2 другим нравится это.
  3. Demon Местный житель

    На форуме с 20 июн 2013
    Сообщения: 127
    Выезд и выезд в принципе с разных сторон, но ни знаков, ни охраны нет. Если сегодня попаду в ЖК, то обязательно зайду в УК и обозначу данную проблему. А пока нам самим и подсказывать другим пользоваться въездом и выездом правильно. Будьте внимательнее и берегите себя.
    klira и suisse нравится это.
  4. Alexey_Spb Местный житель

    На форуме с 22 авг 2013
    Сообщения: 583
    Кстати, когда ехал в ЖКНС, отметил что первый пьяный водитель камаза уничтожит нахрен всю газораспределительную систему комплекса.

    Или даже не пьяный, но едущий быстро по скользкому покрытию и не оттормозившийся.