Считаем налог на новостройку (в 2015 году)

Тема в разделе 'Информация от Застройщика и УК, вопросы и ответы', создана пользователем novie-snegiri, 28 ноя 2014.

  1. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Считаем налог на новостройку в 2015 году

    С 1 января 2015 г. при расчете налога на недвижимость будет учитываться кадастровая стоимость квартиры, которая гораздо выше, чем стоимость по БТИ. Нововведения повлекут за собой существенные расходы для собственников. Портал Novostroy-M.ru представляет алгоритм расчета нового налога для жилых помещений.

    [IMG]

    Желающие могут посчитать свой налог в следующем году :)
  2. Игорь Т. Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 апр 2013
    Сообщения: 16
    А как получается в примере 18 112 руб ? Там , вроде , из меньшей цифры вычитается большая...
    ( 5 000 000 ) х 0,1 - ( 2 852 000 ) х 0,75 ?
  3. voltstudio Сосед

    На форуме с 4 авг 2012
    Сообщения: 73
    Сначала да, потом там отрицательное число складывается с большим положительным...

    Сравнивая прошлые суммы оплаты и этот расчет, налог на небольшую квартиру
    в Рождествене увеличивается примерно в 10 раз...
    suisse нравится это.
  4. Alexey Местный житель

    На форуме с 8 фев 2013
    Сообщения: 352
    Выполнил расчет и прибываю в шоке!
    Кстати, Игорь Т., все сходится (составил формулу в excel).
    На квартиру в 65 кв.м. при рыночной стоимости (предположили) 5,6 млн руб. налог составил 28 582,38 руб.
    Шок!!! :eek:
    suisse, Алина, Анатолий и ещё 1-му нравится это.
  5. klira Местный житель

    На форуме с 21 окт 2012
    Сообщения: 829
    homyak_45px.gif
    Это будет ежегодный налог?
  6. voltstudio Сосед

    На форуме с 4 авг 2012
    Сообщения: 73
    Да. Этот налог, как и земельный, будет полностью уходить в бюджет нашего сельского поселения.
    И если в будущем сборы по нему будут превышать потребности, местный Совет депутатов, избранный