Почтовое отделение 143591

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем Sage, 17 ноя 2014.

  1. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Уважаемые соседи.

    Почтовое отделение обслуживающее наш ЖК располагается по адресу:
    Московская обл. Истринский р-н с. Рождествено Южная ул. дом 18
    Телефон: (496-31) 2-04-02
    Часы работы: пн,вс :выходной вт,ср,чт,пт :09:00-17:00 перерыв 13:00-14:00 сб :09:00-16:00 перерыв 13:00-14:00

    Посылка из Поднебесной прибыла за 3 недели, что достаточно быстро.
    В самом отделении побывать еще не успел, но в ближайшее время поеду за своей посылкой, а потом напишу о полученных впечатлениях:)
  2. yuri81 Постоянный посетитель

    На форуме с 23 янв 2013
    Сообщения: 261
    А какой адрес указывали? Летом ради интереса отправлял себе открытку , так и сгинула.
  3. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    143591 Московская область, Истринский район, село Рождествено, Сиреневый бульвар, номер дома и номер квартиры.
  4. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Извещение почтальон в почтовый ящик положил?
  5. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Да, извещение было обнаружено в почтовом ящике.
  6. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Отделение премилое. Маленькое отдельно стоящее кирпичное здание рядом с жилыми домами, старое, но ладное. Маскируется под насосную станцию. На всё здание висит баннер "Почта России".
  7. voltstudio Сосед

    На форуме с 4 авг 2012
    Сообщения: 73
    Писал уже, что адрес у них на сайте указан неверно... Правильный адрес почты: ул. Южная, дом 9А.
    А здание это – техническое помещение бывшей школьной теплицы...
    Ириночка и suisse нравится это.
  8. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19