1. Внимание! Объявления о сдаче или аренде квартиры в ЖКНС следует размещать в специальной общей теме Общая тема для объявлений о сдаче или аренде квартиры. Все ранее опубликованные объявления объединены в одну тему, ищите свои сообщения в теме, ничего не пропало. Все новые отдельные темы "сдам/сниму" будут удаляться без предупреждения, авторы будут блокироваться на неделю для прочтения правил форума и этого объявления. Пожалуйста, читайте правила форума перед размещением публикаций.

Эксклюзивное предложение для тех, кто хочет иметь дачу рядом с ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'Покупка-продажа-аренда недвижимости', создана пользователем Алексей2089, 2 сен 2014.

  1. Алексей2089 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 1 сен 2014
    Сообщения: 3
    Продается дача, дер. Дедово-Талызино (недалеко ЖК Новые Снегири), 23 км от МКАД по Волоколамскому или Новорижскому шоссе, благоустроенный участок 6 соток правильной формы, дом 3-х этажный из бруса 100 кв. м., обшит сайдингом. Есть 2-х этажная баня с душевой и комнатой отдыха. Коммуникации: свет, вода-колодец, заведена в дом, санузел в доме ( горячая и холодная вода). Также есть гараж, теплица, септик, альпийская горка,близко грибной лес. Удобная транспортная доступность! Отличные соседи, проживающие круглогодично. Более 3-х лет в собственности. Один взрослый собственник. Свободная продажа! Быстрый выход на сделку! Все подробности по телефону. ТОРГ. тел. 8 968 364 18 19 (Светлана)

    [IMG][IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]
  2. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    а ценник где?
  3. Алексей2089 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 1 сен 2014
    Сообщения: 3
    Прошу прощения. Цена 3 500 000
  4. Алексей2089 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 1 сен 2014
    Сообщения: 3