Звукоизоляция канализации

Тема в разделе 'Сантехника, водоснабжение, отопление, канализация', создана пользователем Alexey_Spb, 27 окт 2014.

?

Сделали ли вы звукоизоляию канализации?

Да, обернул звукоизолирующим материалом 12 голосов 44,4%
Ничего не делал, но звук канализации напрягает 3 голосов 11,1%
Ничего не делал, звук канализации не напрягает 12 голосов 44,4%
  1. Alexey_Spb Местный житель

    На форуме с 22 авг 2013
    Сообщения: 583
    Вчера был в ЖКНС, в квартире где уже сделан сантехнический короб.

    Так вот, из-за пластиковых канализационных труб, звук льющегося по ним г..на слышен даже на кухне (в однушках в башне кухня и с/у разделены капитальной стеной).

    Всем соседям, кто еще не поставил короб, пока не поздно рекомендую обернуть трубу звукоизолирующим материалом.
  2. ches Всем привет, я новичок!

    На форуме с 26 фев 2014
    Сообщения: 67
    интересно после установки вентиляторов во всех квартирах(ванны, туалеты) , будет шум по вент коробу?
  3. Елена Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 110
    Я живу почти месяц, слышимость жуткая, сегодня, например, я громко крикнула, что тихий час и пора бы закруглиться, время было 13.10 и волшебным образом штробление прекратилось. Мне даже не нужно выяснять и бегать по этажам, только крикнуть, меня слышат и это напрягает))причем не в первый раз:eek:
    Andonis, Yulla, SunnyHedgehog и 6 другим нравится это.
  4. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    А я помню на форуме кто-то писал в стиле "Да вы что, это же монолитный дом. Вот у меня знакомые получили квартиру в монолитном доме, там вообще соседей не слышно" :) Что бы сейчас этот человек написал про своего знакомого? :)

    Про отличную звукопередачу было понятно сразу. Т.к. это монолитный дом. Это один кусок бетона с железками внутри. А ещё полый воздуховод идёт снизу вверх по санузлу.
    NAP нравится это.
  5. kosha Постоянный посетитель

    На форуме с 25 янв 2013