Реклама: Европейские обои для Вашего интерьера

Тема в разделе 'Двери, окна, полы, потолки, стены, балконы', создана пользователем killbi4, 7 окт 2014.

  1. killbi4 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 мар 2014
    Сообщения: 19
    Уникальное предложение специально для жителей НС. Европейские обои, в большинстве своем виниловые на флизелиновой основе, по низким ценам с бесплатной доставкой в наш ЖК. Имеется в наличии многое из действующих коллекций обоев следующих марок: Marburg, A.S. Creation, BN International, P+S International, Zambaiti, Ideco, Limonta и др. Обои можно посмотреть на сайте http://oboiko.ru (на сайте выложены не все обои, так что если не нашли, что искали - не стесняемся и спрашиваем:)) Отдельно хочу обратить Ваше внимание на обои под покраску: Marburg Patent Decor и A.S. Creation Antivandal. В теме будем выкладывать информацию о новинках на нашем сайте, а так же о действующих акциях и скидках.
    Уточнить наличие обоев и сделать заказ можно по телефонам 8 (495) 790-66-29, 8 (964) 719-08-31.
    Ирина Викторовна нравится это.
  2. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    Есть обои, чтобы клей на стену, а не на обои?
  3. killbi4 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 мар 2014
    Сообщения: 19
    При поклейке практически всех виниловых обоев на флизелиновой основе клей наноситься именно на стену, но бывают исключения, где требуется наносить клей сразу и на поверхность обоев и на стену. У нас на сайте в основном представлены как раз виниловые обои на флизелиновой основе.

    Вот такие могут быть обозначения на обоях:
    [IMG]

    Распродажа обоев Erismann. Данные обои по 930 рублей за рулон. Размер рулона 1.06 х 10 метров. Производство - Германия.

    1. Erismann 5680-06
    [IMG]

    2. Erismann 5680-09
    [IMG]

    3. Erismann 5680-10
    [IMG]

    4. Erismann 5680-14
    [IMG]

    5. Erismann 5680-23
    [IMG]
    suisse и NAP нравится это.
  4. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014