Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Здравствуйте... Не знаю кто, что скажет, но на мой взгляд они правы.. Вы если не пользуетесь должны заблокировать самостоятельно или им отзвониться попросить это сделать. По идее они вам услугу "доставили" вы просто не стали ей пользоваться, типа как батареи греют в квартире, но я там не живу, но все равно оплачиваю..
    suisse нравится это.
  2. g1zm0 Dark Lord of the Sith

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 164
    Согласен полностью, у вас же наверняка тариф с абон. платой а это значит хоть пользуйся хоть не пользуйся а платить надо. Не вижу в их ответе ничего негативного. Лучше бы про качество связи написали и пожаловались ) а то лично я ещё в поисках "своего" провайдера. Да и ещё как там насчёт TV ? надежда есть ? )
    suisse нравится это.
  3. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Добрый день!
    Есть какие-то жалобы на работу доступа в сеть Интернет от оператора связи "Цифра Один"?
    Будем рады помочь определить Ваш выбор. :)
    Скажу так, - сейчас данный вопрос активно прорабатывается.
    Думаю, что мы найдем, чем обрадовать в ближайшее время! :)
    suisse нравится это.
  4. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    для g1zm0 . Я сегодня оставил заявку на подключение цифры (жду обратного звонка), так что через недельку думаю смогу уже оценить стабильность и скорость интернета, но как понял по форуму проблемы пропали со связью на данный момент :):):)
  5. g1zm0 Dark Lord of the Sith

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 164
    вот это я и хотел услышать ) что проблем нет полёт нормальный можно смело подключаться
    suisse нравится это.
  6. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Да, они правы, но не клиентоориентированы.
    Вобще, у прогрессивных и современных интернет-провайдеров биллинг настроен так, что если клиент в расчетный период услугой не пользовался, то перерасчет делается автоматически.
    А пока до этого дошли, перерасчет делали по заявлению.
    А тут никак.

    Allion, с отоплением сложнее:)
  7. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Да с отоплением не совсем удачный пример :D согласен с Вамиoki doki
  8. Dmitry !

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 80
    На счёт прогрессивных и современных. Там тоже не все так безоблачно. Приведу личный пример. До этого, пока жил на съемной квартире, пользовал On-lime(читай Ростелеком). Так вот у них было реализовано так, когда уезжал мог приостановить выполнение услуг по звонку, и делался перерасчет. Все было удобно, но в один прекрасный момент они ввели условия, а именно, что теперь приостановка услуги предоставления интеренет стоит 5 р/сутки.
    И это при том, что у меня тариф был 7 р. в сутки(месячная стоимость/кол-во дней в месяц), и отключать интернет просто стало не выгодно, когда ты уезжаешь на неделю. Я на телефонный разговор с ними больше потрачу, чем сэкономлю на отключении. Пользоваться услугой естественно перестал.

    Имел дело и с другими крупными провайдерами, ни у кого из них такого не было, что бы автоматом перерасчет делали. Им это просто не выгодно.
  9. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Затих дискасс на форуме, можно и подкинуть дров в наш вновь разгорающийся костер . :)

    Вопрос автоматического перерасчета, - дело не столь сложное и уж тем более не является какой-то прерогативой "прогрессивных" провайдер. Я имею в виду саму возможность реализации подобного функционала.

    Но! (Всегда есть "Но"!) Перво-наперво, необходимо взять в расчет методы авторизации пользователей. У нас, например, есть клиенты использующие PPTP, работающие по Static IP без авторизации (как в ЖК "Новые Снегири", например), а есть и открывающие доступ через web-интерфейс на специальной страничке для этого (это про ADSL-пользователей). Кстати, страничку эту можно отменить и тогда клиент будет работать как по обычному статичному подключению. А есть еще (Ага!) даже Dial-up пользователи!

    Далее, возникает нюанс в том, что считать периодом не использования клиентом услуги доступа в сеть Интернет.

    У клиента включен роутер с настроенным vpn-подключением, при этом клиент фактически, например, не имеет устройств-компьютеров для доступа к услуги (сломались, например, - для нашего искусственного примера пусть будет такое объяснение). Биллинг, само собой, будет фиксировать наличие vpn-сессии и расценивает, что клиент услугой пользовался.

    Тоже самое касается и ADSL-доступа. ADSL-модем держит синхронизированным соедиение и даже гоняет какой-то служебный трафик туда-сюда. При этом, подчеркиваю, у клиента статичный доступ, но трафик-то ходит! Биллинг видит данные килобайты информации и расценивает, что клиент пользуется услугой.

    Чисто теоретически можно возразить, мол, так пусть биллинг смотрит - есть ли у клиента какой-либо трафик. Да, можно было бы. Но для этого необходимо, чтобы все клиенты обсчитывались посуточно, независимо от способа подключения. Иначе привязаться не к чему просто будет.

    В нашем случае все, в общем-то, просто и понятно. Клиент имеет право уведомить нас о том, что не будет пользоваться услугами доступа в сеть интернет в какой период. И, естественно, за данный период никаких начислений произведено не будет. Что для этого требуется? Пара минут свободного времени и письмо в свободной форме с указанием лицевого счета, адреса подключения, ФИО лица на которое оформлен договор и, крайне желательно, контактного номера телефона - для возможной обратной связи.
    suisse нравится это.
  10. vcaptain5 Спартак-Ливерпуль-Инженер

    На форуме с 27 мар 2013
    Сообщения: 276
    Сейчас всё отменно работает!
    g1zm0 и suisse нравится это.
  11. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Нет не всё! У меня по вечерам youtube плохо показывает. Долго кэширует. Я не могу смотреть Муразора в 1080! И не надо мне рассказывать про загрузку канала ещё до провайдера или самого сервера. Я про это знаю :rolleyes: Всё равно во всём виноват провайдер! :p
  12. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Зачем посуточно, у каждого конкретного клиента свой расчетный период. Или введите единый расчетный период.

    В договоре сказано:
    5.1.
    Перерасчет Абонентской платы возможен на основании письменного заявления Абонента:
    В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора свыше 4 (четырех) часов, если иное не указано в Договоре.
    В случае ошибочного списания денежных средств с Лицевого счета Абонента.
    5.2.
    Абонент, который желает получить перерасчет Абонентской платы, направляет Оператору заявку в письменном виде. Заявка составляется в произвольной форме и должна содержать:
    ∙No договора;
    ∙ФИО Абонента;
    ∙No Лицевого счета;
    ∙адрес подключения;
    ∙контактный телефон;
    ∙краткое описание основания для перерасчета.
    5.3.
    Перерасчет подтверждается данными из биллинговой системы об отсутствии у Абонента трафика в дни предположительно неиспользованной Услуги и/или информацией от технической службы Оператора о зарегистрированных по адресу аварийных или плановых работах.
    5.4.
    Перерасчет Абонентской платы осуществляется из расчета ежедневной Абонентской платы по выбранному в данный период тарифному плату за весь подтвержденный срок неоказания Услуг, если иное не указано в Договоре.
    5.5.
    Перерасчет Абонентской платы не производится, если доступ к Услугам отсутствовал не по вине Оператора, в том числе при отсутствии работы Абонентского терминала.
    5.6.
    В случае некорректно выставленной квитанции/счета Оператором, Абонент вправе потребовать перерасчет.


    То есть получается, что компания "вгоняет" своих клиентов в долги.
    Я месяц не пользуюсь, второй, третий, а сумма долга все увеличивается и увеличивается. Через год я захочу пользоваться услугами, но мне скажут - "Вы сначала оплатите вот эту кругленькую сумму".
    Я считаю, что для современных провайдеров это неприемлемо.

    А может быть, еще за входящие на мобильный платить нормально?
  13. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Нет, не получается. Как только сумма списаний за крайние сутки уходит в минус - происходит блокировка доступа и списаний абон. Платы.
    Грубо говоря, если через год Вы решили возобновить услуги, то сумма на лицевом счете будет ровно такая же, как и за год до этого.
    Сравнение с мобильными некорректно - правила оказания услуг, утвержденные Правительством РФ в данной части разные все-таки. :)
  14. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Это не сравнение, а отсыл к тому, что это прошлый век.
  15. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Ну вот поставим у себя кеширующий сервер ютуба, согласовав с гуглом и все будет отлично!)
    suisse нравится это.
  16. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Интересно услышать мнение ваших конкурентов и как обстоят дела у них.
  17. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Я понял. :)
    Но все равно, в долг мы не уводим клиентов, поэтому мы не из прошлого века!
    suisse нравится это.
  18. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    О том, как там обстоит дело со списание абон. платы?
  19. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Ну как не вгоняете.
    Я вот услугой ни разу не пользовался, а около 500 рублей вашей компании уже должен.
  20. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Нет не всё! У меня по вечерам youtube плохо показывает. Долго кэширует. Я не могу смотреть Муразора в 1080! И не надо мне рассказывать про загрузку канала ещё до провайдера или самого сервера. Я про это знаю Всё равно во всём виноват провайдер!

    По мне так ютуб сам по себе тупит!
    У меня эплтв онлайн видео гоняет норм, а ютуб тормозит!
    suisse нравится это.

Поделиться этой страницей