Обсуждаем всё интересное про автомобили

Тема в разделе 'Общение на прочие темы', создана пользователем murzator, 22 июл 2014.

  1. murzator Местный житель

    На форуме с 22 фев 2013
    Сообщения: 411
    Немного не в тему, а для мотора а/м не вредно ли такие маленькие пробеги ? ;)
  2. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    А почему маленькие пробеги могут быть вредны для мотора?
  3. murzator Местный житель

    На форуме с 22 фев 2013
    Сообщения: 411
    Почитайте на досуге руководство по эксплуатации автомобиля. По сути, любой пробег в день менее 20 км. приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и соответственно сроки регламентных работ по тех. обслуживанию сокращаются вдое. т.е. если межсервисный интервал ТО 15 тысяч, то при пробегах менее 20 км. в день становится 7,5 тыс
  4. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    У меня нет автомобиля - читать нечего :) Но мне кажется это странным. Двигатель не успевает прогреться? Так можно не сразу трогаться, а погреть двигатель пару минут. Что там ещё может быть? Смазка не успевает растечься? Бред. Успевает. В общем, не понимаю.
  5. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Для любых систем максимальная нагрузка возникает в момент запуска. Переходные процессы для механизмов и устройств всегда тяжелее устойчивого состояния.
    Примерно как блоки питания в современных устройствах - если работают не выключаясь - могут работать годами. Если каждый день по несколько раз выключать из розетки, могут сдохнуть через полгода.
  6. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Спасибо. Теперь смысл ясен. Я помню, что самое разрушительное для двигателя внутреннего сгорания - его запуск после длительного простоя. Т.к. масло всё стекло вниз, и двигатель запускается "насухую". Я мыслил так: "Какая разница, сколько км проехал автомобиль после запуска? Всё равно двигатель запускался".

    Теперь до меня дошло: раз двигатель запускался, то его надо техобслуживать. И проще всего необходимость техобслуживания считать по пробегу, а не по количеству "сухих" запусков двигателя. Т.к. количество "сухих" запусков никак явно не фиксируется, а пробег фиксируется и показан на приборной панели. Поэтому рекомендуют при коротких ежедневных пробегах "сокращать" общий пробег вдвое для определения момента следующего ТО.

    Но! Это не значит, что "короткие пробеги вредны для мотора", как написал murzator. Именно это утверждение меня и смутило.
  7. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Да, вредны не короткие пробеги, а частые запуски. А частые запуски возникают при коротких пробегах. Абсолютно верная логика.
    Вот ввели бы автопроизводители счетчик запусков двигателя после длительного простоя...

  8. yuri81 Постоянный посетитель

    На форуме с 23 янв 2013
    Сообщения: 261
    Угу и учет моточасов , стояние в пробке пробег не накручивает , а износ всё равно идет.
  9. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Неверная. Пример: езда на машине раз в 2 недели в магазин за продуктами, расположенный в 1 км от дома.
    Пробег - короткий. Запуски 2 раза в 2 недели - это разве частые?
  10. murzator Местный житель

    На форуме с 22 фев 2013
    Сообщения: 411
    все дело в частых запусках и особенно в коротких пробегах. Пробеги меньше 20 км. после запуска двигателя, вредны. У меня в инструкции к машине так написано, что если пробег после запуска машины, составляет менее 20 км. то это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и интервал ТО сокращаются в 2 раза

    yuri81
    в пробке износ двигателя, если смотреть на железки, то минимальный идет износ на них т.к. ваши обороты держатся в районе 700-1000 об/мин. Другая сторона вопроса, это бензин и масло, при стоящей заведенной машине, все это загрязняет двигатель изнутри т.к. наш бензин "хорошего" качества + смотря какое масло вы используете. Когда делаете ТО масло же у вас сливается темнющее :).

    Идеально это когда машина используется только по трассе и вместо бензина, пропан
  11. Гуля Частый гость форума

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 58
    Добрый день!Подскажите пож-та в связи с постоянной пропиской в нашем комплексе мне нужно поменять номера на машину.Куда нужно обращаться?
  12. makc888 Частый гость форума

    На форуме с 14 сен 2012
    Сообщения: 63
    Добрый день. Вам нужно будет только поменять СТС (свидетельство о регистрации). Точно не помню, но стоит что-то около 300-500 рублей и занимает полчаса времени. Сделать можно будет в любом регистрационном отделении ГИБДД.
  13. Гуля Частый гость форума

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 58
    Спасибо большое.А если я все таки захочу поменять номера,то тогда куда нужно обращаться ?Просто у меня на номере регион не московской области.А я бы хотела,чтобы были номера с регионом Подмосковья.Все как положено
  14. makc888 Частый гость форума

    На форуме с 14 сен 2012
    Сообщения: 63
    Номер менять там же, просто нужно будет написать еще заявление на смену номера. В ГИБДД в окошечке вам расскажут все подробности, сейчас все операции упростились и делается все просто и быстро. Последний раз когда я менял номер, стоило это 1500 р.
  15. Ирина И. Постоянный посетитель

    На форуме с 6 мар 2013
    Сообщения: 249
    сейчас по-мому чисто за номер 2000 и еще там какие-то пошлины небольшие
  16. klira Местный житель

    На форуме с 21 окт 2012
    Сообщения: 829
    А зачем менять на московский регион? Некоторые наоборот регистрируют в др.регионах, чтоб меньше налог платить;)
  17. murzator Местный житель

    На форуме с 22 фев 2013
    Сообщения: 411
    очень выгодны Чечня и Дагестан
    suisse и _daria нравится это.
  18. Кощей Частый гость форума

    На форуме с 29 май 2014
    Сообщения: 31
    Мне интересно где лучше брать автозапчасти и у кого делаете ремонт.Истринский район еще для меня не изучен.
  19. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Автозапчасти большинство людей берут в exist.ru или подобном. А вот ремонт уже дело тонкое. Все зависит от рук мастера, а не от конкретного места ремонта :) Иной раз люди ездят не близко ради качества.
  20. ДиПардье Постоянный посетитель

    На форуме с 3 апр 2013
    Сообщения: 203
    Я в Нахабино, в Барс езжу.

Поделиться этой страницей