Угловые квартиры

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем селена85, 22 апр 2014.

  1. селена85 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 фев 2013
    Сообщения: 29
    Всем добрый день!
    Владельцы угловых квартир 1 очереди, подскажите, тепло ли было в ваших квартирах зимой-весной? надо ли утеплять стену, которая граничит с улицей?
  2. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Здравствуйте мы со свечки! Там все квартиры с улицей граничат. Однозначно сказать тепло или холодно не скажешь, с улицы в помещение всегда тепло (не думаю что кто то долго находился в квартирах), да и стены абсолютно голые. По впечатлениям которые у нас были, то тепло.. Решили первую зиму не утеплять, а там время покажет, думаю поздней осенью уже будет ясно..:)
  3. селена85 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 фев 2013
    Сообщения: 29
    ясно, спасибо за ответ. просто по другим форумам посмотрела, некоторые говорят - холодно. а другие наутеплялись, теперь жалеют - жара невыносимая.
  4. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375
    Вот именно по этому и мы решили не торопиться, так сказать гипсокартонном стену с утеплителе зашить не долго!!! а вот разбирать наоборот будет жалко!!!! Время покажет и все таки дом дому рознь, даже в одном жк (да и в одном доме квартиры с разной стороны будут различаться по теплоте)...
  5. селена85 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 фев 2013
    Сообщения: 29
    а окна какого качества, стоит их менять?
  6. Allion Постоянный посетитель

    На форуме с 14 янв 2014
    Сообщения: 375