Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. ДиПардье Постоянный посетитель

    На форуме с 3 апр 2013
    Сообщения: 200
    Кстати, никто не заметил, что пишет отец сыну?;)
    NS10546 и Sveta нравится это.
  2. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.459
    Или сын отцу?
  3. ДиПардье Постоянный посетитель

    На форуме с 3 апр 2013
    Сообщения: 200
    Нет, именно отец сыну.
  4. Vredina Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 226
    Из разговора с представителями теплосети:
    1. Отключить и ограничить - разные вещи.
    2. Любые меры истринская теплосеть может предпринять только после решения суда в свою пользу. Иски подают регулярно. С той же регулярностью споры УК решают в досудебном порядке, в последний момент гася задолженность.
    3. Они просто прислали эти информационные письма, доводят информацию до собственников, что такие проблемы есть. Спрашивала в лоб: зачем прислали и что ждете от нас. Ответили: просто чтобы собственники знали о ситуации.
    Sveta нравится это.
  5. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 569
    Что отключить, что ограничить - добросовестные плательщики не должны под это попадать.

    А они не говорили, хотят ли они прямые договоры с собственниками и как к этим договорам относятся? Как им лучше, через управляйки и "ознакамливать собственников с ситуацией" или через прямые договоры?
    Sveta нравится это.
  6. Sveta Всем привет, я новичок!

    На форуме с 10 апр 2014
    Сообщения: 6
    Прямые договоры со слов Теплосети могут заключаться только, если проголосовало больше 50% от дома. Если есть законные советы дома, то можно заключать напрямую.
  7. Vredina Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 226
    Такой вопрос я им не задавала. Я просила лишь объяснить по письмам.

Поделиться этой страницей