Продам куриные яйца

Тема в разделе 'Еда, напитки, посуда', создана пользователем nmnm7789, 29 авг 2018.

  1. nmnm7789 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 авг 2018
    Сообщения: 12
    Есть породистые куры, содержим для себя в Рождествено.
    Для продажи есть совсем немного яйца.
    Куры молодые разных пород, в том числе китайских чернокожих кур ухейулюй, которые несут оливковые яйца, особенно полезные!
    150РУБЛЕЙ ДЕСЯТОК
    Так же есть перепелиные яйца 50рублей десяток.
    Пишите в личные сообщения, кому нужно действительно качественное яйцо!

    Вложения:

  2. nmnm7789 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 авг 2018
    Сообщения: 12
    В октябре 1996 г. исследования Центра развития зелёного хозяйства в Китае доказали, что зелёный цвет скорлупы яиц лакеданзи является натуральным. В 1998 г. Национальное Министерство здравоохранения пришло к такому же выводу.
    Кроме цвета скорлупы, яйца кур породы лакеданзи характеризуются такими особенностями: Оранжевый цвет желтка ухэйилюй ярче, чем у обычных, примерно в 2,5 раза. Размер желтка ухэйилюй на 8 % больше, чем у обычных. Белок плотный. Аминокислот в них содержится в количестве, которое превышает стандартное до 10 раз. В их составе есть цинк, йод, селен, лецитин, витамины А, В, Е. Исследования учёных из Второго шанхайского медицинского университета, работников Департамента здоровья провинции Хубэй и клиники китайской традиционной медицины из провинции Цзянси обнаружили, что употребление яиц птиц этой породы способно вылечить от: артериальной гипертензии и гипертонии; атеросклероза; ишемической болезни сердца и других сердечно-сосудистых заболеваний; анорексии; рака щитовидной железы и других органов; цицеро; фитальной дисплазии; гормональных сбоев.