Футбол в ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'Спорт в Новых Снегирях', создана пользователем vcaptain5, 18 ноя 2013.

?

За какую российскую футбольную команду вы болеете?

Это голосование будет закрыто 18 ноя 2023 в 21:00.
СПАРТАК 34 голосов 50,0%
ЦСКА 8 голосов 11,8%
ДИНАМО 2 голосов 2,9%
ЛОКОМОТИВ 4 голосов 5,9%
ТОРПЕДО 1 голосов 1,5%
ЗЕНИТ 2 голосов 2,9%
РУБИН 1 голосов 1,5%
КУБАНЬ 1 голосов 1,5%
ЗА ДРУГУЮ 4 голосов 5,9%
РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ 11 голосов 16,2%
  1. vcaptain5 Спартак-Ливерпуль-Инженер

На форуме с 27 мар 2013
    Друзья. Я сам играю уже более 10 лет в любительской лиге г.Москвы, но в силу будущего проживания в ЖК НС, не планирую мотаться на запад столицы, но и без игры в футбол обойтись не смогу) Поэтому было бы неплохо организовать еженедельные поединки в нашем ЖК, спортплощадка которая планируется в будущем пока, я думаю, не рассматривается, а вот ближе к лету, уже можно будет на соседнем поле соорудить ворота (или заказать металлические) и разровнять поляну. Порядок цен я знаю, это не проблема, если скинуться. Готов заняться организацией нашей будущей футбольной команды) Возможно кто-то знает, как на нашей будущей, для кого-то нынешней "Родине" можно заявиться в какой-нибудь турнирчик, например в Дедовске.Сам я вратарь, но при необходимости могу качественно отыграть в защите. Друзья, ВАШИ мысли, комментарии, предложения приветствуются!! Начинаем записываться в футбольную команду)Многие уже у меня на карандаше)

P.S. "Я болею за "Спартак". Впрочем, все порядочные люди болеют за "Спартак".(С) ЛевКассиль.;)
    Голосование для бодрости, дабы не засорять тему обсуждением клубной принадлежности.
    Mahoviki, anjaslava и makc888 нравится это.
  2. novie-snegiri Автопортрет

На форуме с 4 июл 2012
    Играть будете против команды с.Рождествено? :) Или дома отдыха Снегири?
  3. makc888 Частый гость форума

На форуме с 14 сен 2012