Мусоропровод... За или против?

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем Птичка, 11 ноя 2013.

?

Нужен ли вам мусоропровод?

Да это удобно: вышел в тапках в подъезд, кинул мусор - нет проблем, запах меня не будет смущать 101 голосов 45,5%
Нет, лучше мусоропровод заварить, и мусор выбрасывать в контейнер на улице 114 голосов 51,4%
Затрудняюсь ответить 5 голосов 2,3%
Предлагаю свой вариант (напишите какой) 2 голосов 0,9%
  1. Птичка Всем привет, я новичок!

    На форуме с 8 ноя 2013
    Сообщения: 8
    Уважаемые будущие соседи. Хотелось бы с вами обсудить данную тему. В проекте домов, как и в любом современном многоэтажном доме есть мусоропровод. Но, какими бы не были чистоплотными мы и сосседи вокруг, факт неприятного запаха из мусоропровода, наличие в нем насекомых и возможно грызунов будет иметь место.

    Поэтому, есть предложение не использовать мусоропровод по назначению. Т.е. просто заварить его на всех этажах чтобы не было запаха и не разводились насекомые и грызуны. А мусор выкидывать в небольшие спец. контейнеры(обязательно с крышкой) возле подъезда(возможно будут другие варианты).

    Высказывайте ваши ЗА или ПРОТИВ.

    Пример. Я сейчас живу в новостройке 7й год, у нас мусоропровод заварен, т.е. не используется по назначению, так решили на собрании жильцов. Все жильцы довольны, запаха нет, насекомых, грызунов тем более. Для жильцов не составляет труда выносить мусор на улицу в спец. мусорный бак с крышкой у подъезда. Этот бак небольшой, пластиковый и не пахнет, поскольку во первых, зактрыт, во вторых, несколько раз в день его очищают и убирают весь мусор в помещение на 1 этаже предназначенное для мусора, дверь помещения закрывается на ключ, туда не могут попасть дети и постороние люди, ежедневно весь накопившийся за день мусор вывозится.