Цветы дома

Тема в разделе 'Флора и фауна. Животные, рыбки, растения', создана пользователем Полина87, 12 июл 2017.

  1. Полина87 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 5 июн 2016
    Сообщения: 9
    Подскажите пожалуйста какие цветы покупать в квартиру? Хочется компанию для своего алоэ :)
    Что брать не знаю, я далеко не цветовод :)
  2. Taddy Частый гость форума

    На форуме с 5 ноя 2015
    Сообщения: 91
    "Не цветоводу", но человеку, желающему украсить свой дом, чтобы растения были на благо красоте, энергетике помещения и
    полезны для здоровья могу порекомендовать нетребовательные к уходу и свету: денежное дерево (само за себя говорит),
    хлорофитум - прекрасный декор и очищение воздуха ( в новостройке необходимо), классический фикус. Есть и другие, но они любят "цветоводов"
    Кстати, выращивала всю эту красоту для своей новой квартиры, но, похоже, цветы выросли скорее, чем мой новый дом :) возможно в ближайшее время буду продавать...
  3. Vredina Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 225
    Добрый день. Вы опишите квартиру и место для цветов: свет или тень, сколько по времени свет, жарко или холодно зимой. Да и по цветам - хотите цветущие или не обязательно, размеры, т.к. те же фикусы могут вырастать значительно. У меня, например, в моей квартире прекрасно чувствуют себя орхидеи, фиалки и кактусы. Цветут круглый год почти, причем все усыпаны цветами. Такого и на работе и в общежитии добиться не удавалось. А все потому что их устраивает мягкий рассеянный свет в большом количестве и легкая прохлада зимой на утепленном балконе. Так что опишите, какие условия и что хотите сами :)
  4. Ксения Ан Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 фев 2016
    Сообщения: 8
    Да цветов сейчас много, походите по цветочным магазинам с продавцами пообщайтесь. Мне фиалки, фикусы нравятся.
  5. Снегирёк_85 Частый гость форума

    На форуме с 2 авг 2017
    Сообщения: 26
    Домовенка, вы название темы читать умеете???