Прописка и временная регистрация

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем С.Е.Н., 17 мар 2017.

  1. С.Е.Н. Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 дек 2015
    Сообщения: 18
    Дорогие соседи, столкнулась с ситуацией при оформлении временной регистрации на мужа и дочки ипотечной квартиры (сбер). Так вот помимо копий всех документов (которые нужно заранее сделать, так как у них не делают) нужен кредитный договор,в котором прописано,что можно их зарегистрировать в ипотечной квартире. Вот поеду отвозить договор, но конкретно про регистрацию ничего не написано, в сбере пишут "Несовершеннолетние дети и собственники квартир регистрируются без разрешения банка. Муж мой пока не собственник. У кого-то была такая ситуация и как все разрешилось? жду ответ еще от сбера на этот вопрос. И указано ли это в договоре? (в общих правилах тоже ничего не сказано). Заключали кредитный договор в 2014
  2. Yulya Местный житель

    На форуме с 27 апр 2014
    Сообщения: 14
    У меня тоже ипотечная квартира (Сбер). Недавно у себя временно зарегистрировала брата, без проблем. Позвонила в Сбер, они сказали что на временную регистрацию никаких согласований с банком не нужно.
  3. С.Е.Н. Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 дек 2015
    Сообщения: 18
    Какие-нибудь документы в паспортный стол отправляли?
  4. Yulya Местный житель

    На форуме с 27 апр 2014
    Сообщения: 14
    Никуда ничего не отправляла. Пошла в наш паспортный, к Кошелевой Н.Ю, сдала всё за 10 минут. Через неделю у неё же забрала бумажку с временной регистрацией. Для оформления временной регистрации, требуют оригинал и копию свидетельства о собственности, паспорт и копию собственника, и того, кого прописывают, и заявление, которое заполните на месте. Всё.
  5. С.Е.Н. Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 дек 2015
    Сообщения: 18