Покупка другой квартиры взамен уже купленной

Тема в разделе 'Информация от Застройщика и УК, вопросы и ответы', создана пользователем Авария, 25 сен 2013.

  1. Авария Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 мар 2013
    Сообщения: 81
    Вопрос, можно ли будет купить двушку с зачетом уже купленной однушки и доплаты???
  2. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    А в чем сложности? Даже если действовать стандартными методами. Если однушка уже куплена, то нужно дождаться получения права собственности, после чего заняться приобретением двушки и одновременно поиском покупателя однушки.
    У нас с момента бронирования квартиры до перевода средств из банка прошло почти два месяца - за это время более чем реально найти покупателя в построенном доме.
    Или однушка и двушка в одной очереди?
  3. Авария Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 мар 2013
    Сообщения: 81
    Да хотелось бы в 1 или 2 очереди. Но 2 очередь сдача только в конце 2014, значит права будут еще не скоро
  4. Ramonkey Местный житель

    На форуме с 6 апр 2013
    Сообщения: 612
    А можно расторгнуть договор и Вам на счет перечислят денежки(стоимость на сегодняшний день) и смело заключайте договор на покупку двушки. Мы так сделали(первую "очередь" поменяли на вторую);)
  5. Авария Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 мар 2013
    Сообщения: 81
    Спасибо большое. Это нужно делать через отдел продаж? Какие первые шаги?
  6. MaXComp Местный житель

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 394
    А с ипотекой такое прокатит?
    vivavi нравится это.
  7. Снегирёв И.Н. Менеджер по рекламе

    На форуме с 8 июл 2012
    Сообщения: 412
    С ипотекой вряд ли (imho), ибо надо будет банку все равно платить по договору, который заключили с банком. А вот с Застройщиком можно попробовать договориться.