Велопарковка на станции Снегири

Тема в разделе 'Спорт в Новых Снегирях', создана пользователем Dmitry_11, 23 дек 2016.

?

Нужна ли велопарковка на станции Снегири?

Нужна. Буду ездить до станции. 19 голосов 70,4%
Не нужна. У меня нет велосипеда 8 голосов 29,6%
  1. Dmitry_11 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 31 май 2016
    Сообщения: 13
    Настанут в итоге теплые деньки и не захочется ехать в тесной маршрутке до станции. Там более в хорошую погоду. Предлагаю определиться:

    1) сколько нас, желающих пользоваться велопарковкой
    2) место где лучше договариваться о ее установке

    Далее процесс общения с местными властями и землепользователями около станции.
    Вовкин нравится это.
  2. Вовкин Постоянный посетитель

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 155
  3. Pavlenty Постоянный посетитель

    На форуме с 17 апр 2015
    Сообщения: 107
    Тоже ЗА, только думаю,что она должна представлять собой что-то вроде ангара из толстенного листового железа с около 83-мя амбарными замками и сигнализацией с выводом на пульт охраны полиции, учитывая повадки некоторых обитателей здешних мест.((
    Печально и обидно было бы приехать на станцию, оставить там велик, а потом, по возвращении, убитым утратой, пилить до ЖК на той же маршрутке или своих двоих.((
    vitales нравится это.
  4. gebb Моя пошлость моей совести не помеха:)

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 524
    Поддерживаю Pavlenty, без охраны думать о велопарковке нет смысла, и у некоторых велосипеды весьма дорогостоящие.
  5. Dmitry_11 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 31 май 2016
    Сообщения: 13
    Кафе-шашлычная на сколько я знаю принимает на хранение даже мопеды-скутеры. Не на регулярной основе.
    Вопрос: кто сколько готов платить в месяц за парковку? Рублей 500 готовы хотя бы?
  6. Вовкин Постоянный посетитель

    На форуме с 16 апр 2013
    Сообщения: 155
    Я готов
  7. Dmitry_11 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 31 май 2016
    Сообщения: 13