Вопросы по тех.этажу.

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем ИринаМ, 14 июл 2013.

  1. ИринаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 июл 2013
    Сообщения: 6
    Купили квартиру на последнем этаже (12 корпус). И теперь ломаю голову, выкупать ли тех. этаж. Хоть этом момент наступит еще не скоро, но уже начала думать надо или не надо. Накопилось куча вопросов. Может кто просветит меня??? Вопрос №1: где будет лестница на "второй" этаж? (почитала на форуме, вроде будет из квартиры). № 2 есть ли окна на тех.этаже? № 3 в квартплату площадь тех.этажа тоже будет входить? Как жилая или общая площадь? № 4 лестница на "второй" этаж - это уже перепланировка? №5 кто как планирует использовать тех.этаж (спальня,сауна или еще что).
  2. Юлия09 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 окт 2012
    Сообщения: 31
    Обязательно выкупайте!!!Лишней площади никогда не бывает ( тем более по такой цене)!!!Не выкупите вы-выкупят ваши соседи,а через несколько лет вы очень пожалеете.Все ваши 4 вопроса решаемы,тем более к тому моменту как будет сдаваться ваш дом,будет опыт по предыдущим 10 корпусам.А окна там есть-даже балкон!
    ВЫКУПАЙТЕ!
  3. ИринаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 июл 2013
    Сообщения: 6
    Есть даже балкон!!!!!! Буду усиленно копить))) Спасибо за ответ))
  4. Лена-Че Девушка-студентка

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 101
    Соседи не смогут выкупить, данные квадратные метры продаются владельцам квартир непосредственно находящимся над и под тех.этажами, по крайней мере так заявил застройщик.
  5. ИринаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 июл 2013
    Сообщения: 6
    Соседи могут купить,но с моего согласия
  6. Лена-Че Девушка-студентка

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 101
    А вы дадите? Я постараюсь сама выкупить.
    ANYUTA нравится это.
  7. ИринаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 12 июл 2013
    Сообщения: 6