Замена окон.

Тема в разделе 'Двери, окна, полы, потолки, стены, балконы', создана пользователем Рошель, 21 май 2013.

  1. Рошель Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 май 2013
    Сообщения: 7
    Хочу поставить энергосберегающие окна. Какой профиль лучше брать сейчас? И вообще у кого какие окна стоят? Может кто то недавно ставил, поделитесь опытом, где заказывали, на что обратить внимание? Короче нужны хорошие окна и в короткие сроки.
  2. Lencia Снегирёвский житель

    На форуме с 18 ноя 2012
    Сообщения: 359
    Самый лучший профиль - это профиль произведенный именно в Германии, но на сегодняшний день ни КБЕ, ни Рехау не завозят профиль из Германии. Качество окон также зависит от правильности производства стеклопакетов. Внутри стеклопакета есть рейка между стеклами, если её сгибают и внутри всего один стык, то тепло такой пакет держит лучше, чем стеклопакет с рейками состоящими из нескольких частей. Монтаж также очень сильно влияет на теплосбережение. Если рассматривать профиль стандартной толщины, то по большому счету намного лучше, чем уже есть Вы не найдете. Единственный вариант, ставить расширенный профиль, но чтобы Вы почувствовали разницу нужно смотреть на стеклопакет и изучить подробности монтажа, чтоб проконтролировать монтажников.
    suisse и Будьте здоровы нравится это.
  3. Алёна Постоянный посетитель

    На форуме с 13 авг 2012
    Сообщения: 98
    Тепло лучше держит двойной стеклопакет (три стекла) с разным расстоянием между стеклами. Т.е. расстояние между стеклом со стороны помещения и средним меньше, чем расстояние между средним и стеклом со стороны улицы. Эта разница заметна на глаз, даже мерять не надо.
  4. Lencia Снегирёвский житель

    На форуме с 18 ноя 2012
    Сообщения: 359
    Но такие пакеты уже будут стоять в окнах, вопрос как я понимаю о том, на что менять окна, чтобы улучшить теплоизоляцию...
  5. Julia Постоянный посетитель

    На форуме с 19 дек 2012
    Сообщения: 255