Круговорот вещей в природе

Тема в разделе 'Услуги от и для жителей ЖК Новоснегирёвский', создана пользователем olacw, 9 сен 2016.

  1. olacw Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 фев 2014
    Сообщения: 4
    Уважаемые соседи! Не нашла подходящей темы, создала новую.
    Выскажите, пожалуйста, свое мнение о бесплатном (для всех участников) проекте "Круговорот вещей в природе" в ЖК Новоснегиревский. Такие проекты становятся все более и более популярными в разных странах, в том числе и в России.
    Суть: у всех у нас есть любимые и не очень вещи в хорошем состоянии (одежда, обувь, бытовая техника, игрушки, посуда, книги, журналы и пр.), которыми мы перестали пользоваться по разным причинам, но продать - "не доходят руки или "хлопотно", а выкинуть - жалко.
    Проект "Круговорот вещей в природе" позволяет передать БЕСКОРЫСТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО в дар (обмен) нужные вещи другому человеку/семье "здесь и сейчас". Зачем пропадать хорошей вещи, если ты ей не пользуешься - пусть она лучше порадует кого-то еще!
    Всех заинтересовавшихся данным проектом прошу откликнуться! Буду признательна за дельные советы и предложения!
    Ramonkey нравится это.
  2. Лолли Постоянный посетитель

    На форуме с 18 окт 2015
    Сообщения: 335
    В чате отметилась
    Идея суперр!
    Готова помочь по мере сил
    Есть что отдать
  3. Wianetta Постоянный посетитель

    На форуме с 5 окт 2015
    Сообщения: 81
    Идея хорошая. Могу поделиться. Только бы знать что людей интересует.
  4. Kate Постоянный посетитель

    На форуме с 11 ноя 2014
    Сообщения: 208
    Мне тоже интересна идея! Расскажите поподробнее, как это обычно реализуется?
  5. Юльчик Постоянный посетитель

    На форуме с 1 фев 2014
    Сообщения: 109
    хорошая тема. конечно, было бы удобнее сделать сайт с подразделами (бытовая техника, мелкая , парфюмерия и т.д.). но это требует ресурсов, денег и времени.
    проще