Готовый красивый аквариум!

Тема в разделе 'Флора и фауна. Животные, рыбки, растения', создана пользователем kot, 1 сен 2016.

  1. kot Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 июн 2016
    Сообщения: 5
    Продам Итальянский аквариум полностью запущенны и готовый, вместе с очень не прихотливыми но пожалуй самыми красивыми рыбками!
    Подробнее в объявлении https://www.avito.ru/moskva/akvarium/akvarium_ferplast_cayman_gotovyy_827321113

    Жителям ЖК могу поначалу помогать с его обслуживанием, консультировать общаться на предмет как его развивать!

    Это отличный вариант для тех, кто хочет домашних питомцев но нехочет сильно заморачиваться!


    Данный аквариум требует от вас 20 минут внимания в неделю! Остальное время он радует вас а вы не прикладываете к этому услилий!
    Возможно установить электро-кормушку и оставлять его автономно до 2 недель.

    Фотографии! Можно прийти и посмотреть в живую! Фото всей красоты не передадут!
    Отличный вариант для новичков и детей!
    По деньгам договоримся!

    [IMG] [IMG] [IMG]
  2. Anchous Местный житель

    На форуме с 3 июн 2015
    Сообщения: 61
    Добрый день. А какой объем в литрах аквариум?
  3. kot Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 июн 2016
    Сообщения: 5
    75 Литров! Отличный объём! Я купил 300 из-за того , что очень сильно хотел осетров завести и наконец то мечта сбылась! Если прийдете смотреть продаваемый аквариум оцените!
  4. kot Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 июн 2016
    Сообщения: 5
    Очень нужно его приладить в ближайшие 5 дней! Готов рассмотреть рассрочки и т.д. главное пристроить в хорошие и заботливые руки!
  5. Лолли Постоянный посетитель

    На форуме с 18 окт 2015
    Сообщения: 335
    Напишите цену в личку
  6. Юльчик Постоянный посетитель

    На форуме с 1 фев 2014
    Сообщения: 109
    Напишите,пожалуйста,цену в личку,и еще фотографии "в полный рост" на 8985 288 88 43 ,спасибо
  7. kot Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 июн 2016
    Сообщения: 5