Сиреневый бульвар, дом 22 (бывший 12 корпус)

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем siv, 25 дек 2015.

  1. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    а в каком подъезде проживает главный инженер, случайно не в 8 ? ) ну четыре хатки-это пустяки, те кто не в нашу пользу будут жёстко проверяться. это-ж каким "умным" нужно быть чтобы согласиться платить больше)
  2. egoza Постоянный посетитель

    На форуме с 15 окт 2013
    Сообщения: 75
    Соседи, подскажите, возможно уже кто то сталкивался с подобным. Во время урагана 29.05.17 ветер снес пролет забора возле 22 дома. Многие наверное уже это видели. Лист железа лежит на фундаменте для забора, часть железа торчит на проезжую часть. Теперь этот проем некоторые личности используют как вход/выход из ЖК. Вчера например видела, что проезжающая мимо машина со стороны поля остановилась и мужчина занес к нам в мусорный контейнер мешки с мусором, и поехал дальше. Но главное то, что когда по этому железу кто то ходит, (а ходят в основном ночью) грохот стоит как будто где то что то рушится. Вот теперь вопрос: Диспетчер на вопрос кто ответственный за забор отправил с этим к застройщику. Написала письмо застройщику, мне ответили обращаться в УК т.к. мы платим им за обслуживание и ремонт. Так к кому обращаться-то?????????? Мы уже хотели сами убрать этот лист железа, наверное так и придется самим делать.
  3. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 363
    в УК позвоните директору или заму его
    egoza нравится это.
  4. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 575
    К сожалению в нашем мире многие не начнут ничего делать пока не начнешь давить на них и орать.
    Почему то нормальный разговор многие воспринимают как слабость.

    В Вашем случае всё просто - забор ставил застройщик и никому его до сих пор в собственность не передавал. Соответственно, он и должен содержать своё имущество. А мы платим за содержание общего имущества многоквартирного дома и заборы к нему не относятся. Остаётся только звонить застройщику и заставлять их ремонтировать своё барахло.
    Kobrina, A.G. и egoza нравится это.
  5. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 363
    на самом деле после зимы, когда никто не чистил дорогу, и данное обязательство они кидали друг на друга, а в итоге чистили вместе (застройщик и УК) после предписания и вызова в суд, я думаю таких проблем возникать уже не должно, и, если позвонить руководству Ук и объяснить, что застройщик отправил к ним, они шевелиться должны начать... А иначе это опять будут предписания и штрафы, это они точно должны понимать. Тут уже давно живут люди далеко не тупее их, и знающие, как и кто должен решать вопросы, и рассчитывать на то, что все проглотят и не выплюнут, просто глупо...

    А так да, Павел прав!
  6. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Маразм крепчал... видел на следующий день главный инжинер ук стоял на месте упавшего забора с задумчивым видом, наверное не знает где сварку взять. Ворота быстренько на место присопливели. А при каждом случае походу адмтехнадзор вызывать надо, на руси без пинка не работает люд.
    egoza нравится это.
  7. egoza Постоянный посетитель

    На форуме с 15 окт 2013
    Сообщения: 75
    УК пообещала отремонтировать забор до конца этой недели. Подождем......
  8. Танюша Частый гость форума

    На форуме с 27 фев 2013
    Сообщения: 53
    Добрый день! Отправляла в "Государственную жилищную инспекцию Московской области" смету которою выкладывали УК. Ответ по ссылке https://cloud.mail.ru/public/KyUq/TcdQSyR1W
    .
    Iren и Виктория и Дмитрий нравится это.
  9. Виктория и Дмитрий Постоянный посетитель

    На форуме с 10 авг 2014
    Сообщения: 282
  10. tala Постоянный посетитель

    На форуме с 20 ноя 2015
    Сообщения: 198
    В этом ответе главное есть слово.Рекомендуемый размер,который не учитавает техническое состояние жилого дома,Принимая во внимание,что 22 дом введен в эксплуатацию в 2015 или 2016 точно не знаю и что еще существует гарантийный срок застройщика,то можно смело с рекомендованной цены снизить 10-20%
  11. Iren Местный житель

    На форуме с 1 авг 2012
    Сообщения: 150
    Татьяна, Вы молодец! Теперь все точки "i" расставлены. Может теперь большинство жителей начнут думать в правильном направлении.
    Tala ключевое здесь то, что эти данные за 2015 год, июль рядом. И было внесено ряд изменений, поищите.
    С чего вы взяли, что возможна скидка 10-20% от 37,94 руб./м.кв., скорей повысят с учётом инфляции.
  12. tala Постоянный посетитель

    На форуме с 20 ноя 2015
    Сообщения: 198
    Iren, Вы молодец по поводу того,что необходимо расставить точки.Пора,пора. На странице,посвещенной УК 10 дом выложил сегодня фотографии затопленного подвала.Полюбуйтесь на свою так называемую работу.Предлагаю жителям выложить накопленные за три года фотографии. И обратиться с коллективным заявлением в жилищную инспекцию и потребовать от управляющей компании произвести за три года перерасчет стоимости некачествено оказанных услуг и невыполненных работ. Кстати, есть решение Истринского районного суда о том, что всем жителям ЖК необходимо произвести перерасчет за поставку некачественной воды. Кто-нибудь в своих платежных документах наблюдал перерасчет?
  13. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 363
    Ирина вроде как не работает в УК, она просто с ними дружит...
  14. tala Постоянный посетитель

    На форуме с 20 ноя 2015
    Сообщения: 198
    Пожалуй,она единственный защитник и популизатор УК.Человек так много времени проводит в УК.Что смело может разделить с ними всю славу и деяния.
    lenokvip нравится это.
  15. Iren Местный житель

    На форуме с 1 авг 2012
    Сообщения: 150
    Tala, за 3,5 года проживания в ЖК, я смогла настроить диалог с УК.
    Где я работаю и провожу своё время отведённое мне, это моё личное дело. Своё мнение могу открыто высказывать не только на форуме. Мне по силам и вживую высказать его. Но прежде чем что-либо говорить, я информацию проверяю, и закрепляю знания законами.
    Жители активизировались, сплотились и действуют, как им кажется нужно, это их выбор.
    Всем добра и муниципального тарифа! Пусть все будет по закону!
  16. Andrey1981 Местный житель

    На форуме с 28 июн 2013
    Сообщения: 423
    Ирина, какой бы тариф не был, муниципальный или предложенный УК, даже если останешься действующий, возврата обратно не будет. Мы будем добиваться полного соответствия исполнения услуг договору и действующим нормативам.
    blik77, Andrew Zuev, lenokvip и 2 другим нравится это.
  17. Vredina Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 209
    Может пора остановиться с "наездами" друг на друга? Все кто живет будут платить по тому тарифу, который установят. Давайте разграничивать юр. лица и физ. лица. А то недовольны услугами юр. лица, а недовольство выплескивают на физ. лица (это касается и тех, кто "дружит" с УК и тех, кто является и сотрудниками и одновременно жителями комплекса). Понятно, что с точки зрения психологии это норма: живых людей проще включить в диалог и спорить с ними до расстановки всех пресловутых "точек над i" и переключать на них свой негатив, но это не приближает решение проблем насущных. С юр. лица, как правильно написал Андрей, необходимо требовать качественное выполнение услуг.
    NS10546, Natalia и Ирина И. нравится это.
  18. tala Постоянный посетитель

    На форуме с 20 ноя 2015
    Сообщения: 198
    Поддержу общее мнение по этому вопросу.Мне предлагают не переходить на личности.Возможно они правы.Но мне,как и многим другим известно,что некоторые лица выражают на сайте мнение УК по тем или иным вопросам.У меня много интересов в жизни,но я вынуждена обращаться ко всем на этом сайте.Мне по большому счету абсолютно все равно какая УК в комплексе.Главное,чтобы она работала.И не состояла из людей без стыда и совести.Чтобы мы как и большинство жителей страны не знали телефоны УК наизусть и лица дворников.А наши подвалы не были в таком состоянии как сейчас.И при этом еще требовать повышения тарифа за ничегонеделание.Приобретая квартиры в новом доме никто из нас не расчитывал,что через три года будет дышать плесенью и грибком.А в квартирах на первом этаже влажность будет превышать 83 процента.В группе в контакте 10 дома выложены новые фотографии.Посмотрели? На состояние дренажной системы? Стены,Воду,которая вылевается из подвала?Ну тут все ясно.Это оригинальное инженерное решение.Как всегда особенное.Как и все остальное.Нас же уверяют у нас уникальные дома.Это наглядный пример тому.
    Andrew Zuev и NS10546 нравится это.
  19. blik77 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 21 янв 2014
    Сообщения: 39
    А можно всё таки полюбопытствовать? Вы, случаем, не секретарем работаете в УК/УО (или его заменяете временно).
    Просто видите в чем дело, от 6 дома (13.06 в период от 17.30 до 18.00) в УК пошли люди (члены счетной комиссии выбраной на очной части собрания) с челобитной голосами по голосованию "за или против сметы УК" от жильцов этого дома. Надеясь увидеть секретаря Ефанову Н.В. они увидели на её месте Вас. И всё бы ничего, но Вам заполненные жильцами бланки голосования, с указанием номеров документов о регистрации права собственности и подписями сдать не удалось. Письменно причину отказа получить не вышло. Подошедший зам. ген. дир. эту возникшую коллизию решить оказался не в силах, равно как и предоставить письменно причину отказа, ссылаясь на то, что "в тарифы у них не входит марание бумаги".

    Поэтому очень хотелось бы, ради недопущения в дальнейшем каких-либо недомолвок или косых взглядов, узнать вы секретарь в УК или нет.

    P.S. И ещё, если с Вами, как с представителем УК, разговаривают нормальным тоном, то даже видя что человек заблуждается или чего-то недопонимает, то не стоит на него "наезжать" и уж тем более провоцировать на повышение тонов, повышая или переходя на ор самому, особенно если рядом находятся дети.
    P.P.S. Может скинемся всем ЖК и отнесем в канцелярию/кабинет зама пачку бумаги А4? (САРКАЗМ). Ну вот действительно "не входит в тариф марать бумагу" это вообще за гранью понимания. Хотя сам ген дир на очной части собрания говорил что они "хорошие и пушистые" и готовы помогать даже транспортом в случае нужды. А тут пара листов и ...
  20. lenokvip Постоянный посетитель

    На форуме с 19 авг 2013
    Сообщения: 363
    Туда же вопросы:
    - на каком основании Ирина берет трубки звонящих телефонов УК у секретаря от жителей ЖК;
    - консультирует и объясняет вместо секретаря кому и что нужно написать для решения с их проблем с УК сидя в кресле кабинета администратора (секретаря) вместе с секретарем;
    - обзванивает должников ЖК, тем самым имеет доступ к персональным данным;
    - имеет доступ к рабочим компьютерам УК.

Поделиться этой страницей