Сиреневый б-р, дом 3

Тема в разделе 'Общение соседей по домам и корпусам ЖК', создана пользователем TatKa, 11 июл 2012.

  1. TatKa Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 21
    3 корпус 5 секция
  2. Nati Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 26
    привет соседям! хотелось бы верить, что на самом деле все будет хорошо, но как-то с трудом уже.
    Очень смущает фраза, взятая с официального сайта "Пользуясь случаем, еще раз подчеркнем, что все десять Корпусов первой очереди будут вводиться в эксплуатацию практически одновременно." - уже говорит о том, что точно с задержкой.
  3. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Это с какой стороны посмотреть ;) С точки зрения дипломатии, это говорит о том, что Застройщик собирается приложить все усилия, чтобы построить и сдать все корпуса в срок, но в силу возникающих периодически различных обстоятельств, препятствующих ходу строительства (судебные тяжбы, согласования документов, поиск субподрядчиков и заключение договоров и т.п.), эти сроки могут немного сдвинуться. По мне лучше сдать с 2 мес. задержкой, но с качеством, чем второпях с недоделками и потом их устранять годами. В договоре окончательный срок сдачи 1ой очереди - конец следующего года (!). То есть еще полтора года. В нашей стране редко какие проекты реализуются точно в оговоренный ранее срок.
  4. Nati Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 26
    Хорошо, что они стараются приложить к этому усилия. На самом деле хоть по чуть-чуть ,но вроде строится. Про сроки сдачи - в самом начале проекта вообще говорилось о сдаче в 09 году.
    И еще одно лично мое мнение - может целесообразней было бы строить относительно одинаково по времени несколько корпусов сразу - когда застройщик сразу и очень быстро все делает - радует темп, но не качество. Потом может что-то просесть, отвалиться, отломаться и все в таком духе (собственно и из-за темпов)