Вход и въезд на территорию ЖК Новоснегирёвский. Охрана, консьержки

Тема в разделе 'Инфраструктура и благоустройство территории ЖК', создана пользователем Аленка (8 корпус), 28 янв 2013.

  1. Аленка (8 корпус) Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 янв 2013
    Сообщения: 41
    Скажите, а как будет осуществляться въезд и проход на территорию?? По пропускам?? Смогут ли посторонние попасть на территорию НС?
    Владимир Чупин нравится это.
  2. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Аленка, перечитайте внимательно весь FAQ от Застройщика, там специально собраны ответы на самые частые вопросы:
    Посторонние попасть смогут, если Ваши гости скажут куда к кому идут и Вы подтвердите охране, что эти посторонние идут именно к Вам. Пропуска скорее всего гостям выдаваться не будут, вероятнее просто отметят какие гости к кому проходили. Может быть попросят показать паспорт, может быть нет - вопрос с пропусками до конца еще не решен. Строгости такие не потому что у нас "секретный ящик", а потому что Вы сами и все дольщики предпочтут лишний раз подтвердить, чем давать возможность гулять по нашей территории неизвестным людям с непонятными целями. Ведь в наших дворах будут гулять наши дети, вовсе незачем посторонним там оказаться :) а для членов семьи, мам, пап, дедушек, бабушек Застройщик что-то придумает :) Никто специально не будет вводить лишние строгости и препятствия. Просто надо понимать, что Ваше спокойствие и отсутствие посторонних лиц на территории ЖК создаст некоторые особенности, но не сложности.