Где территориально вы работаете?

Тема в разделе 'Общение на прочие темы', создана пользователем Аленка (8 корпус), 27 янв 2013.

  1. Аленка (8 корпус) Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 янв 2013
    Сообщения: 41
    Удобно ли вам будет ездить на работу ????
    maks нравится это.
  2. maks Местный житель

    На форуме с 10 июл 2012
    Сообщения: 410
    В деревне под Химками и на Речном вокзале)
  3. Bogdanova Частый гость форума

    На форуме с 11 янв 2013
    Сообщения: 43
    планирую снимать кресло в салоне, который должен быть расположен недалеко от Киевской или Краснопресненской.
    но а поскольку я работаю на себя, то надеюсь, что будет удобно.. у нас в салоне, например, работала девушка, которая из Обнинска ездила, а это совсем другое расстояние..
  4. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Вам будет вполне удобно добираться на электричке. Наша ветка пересекается аж с 5 линиями метро. Думаю в сумме дорога будет у Вас занимать минут 70-80.
    suisse и Bogdanova нравится это.
  5. Enter Жена Гуськова

    На форуме с 19 июл 2012
    Сообщения: 200
    А мне вот шеф в пятницу предложил перейти в офис возле метро Тушинская, но я пока не решила... С точки зрения дороги до будущего жилья идеально, но есть там некоторые иные факторы, не столь идеальные...
  6. Bogdanova Частый гость форума

    На форуме с 11 янв 2013
    Сообщения: 43
    "С точки зрения дороги до будущего жилья" мы сейчас выбираем дочке колледж..
  7. Zzlavik Местный житель

    На форуме с 25 янв 2013
    Сообщения: 422