Фитнес, Бассейн и прочее

Тема в разделе 'Спорт в Новых Снегирях', создана пользователем Аленка (8 корпус), 27 янв 2013.

  1. Аленка (8 корпус) Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 янв 2013
    Сообщения: 41
    Когда планируется открытие финтес центра??бассейна? кинотеатра?
  2. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Фитнес-центр с бассейном имеет не самый высокий приоритет на сегодня. В первую очередь жилые корпуса, с коммуникациями, стоянки и благоустройство, может быть торговый центр. Без фитнеса можно обойтись пока, а вот без котельной и водоснабжения вряд ли :) В лучшем случае это будет построено во 2ой очереди. Проект пока еще прорабатывается.
    suisse нравится это.
  3. Аленка (8 корпус) Всем привет, я новичок!

    На форуме с 20 янв 2013
    Сообщения: 41
    ну что ж...будем ждать:(
  4. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Аленка, вокруг река, леса, поля - благодать. Для активного отдыха все условия. Без бассейна можно и потерпеть, рядом чистейшая шикарная река. Зимой беговые и горные лыжи, сноуборд. И все на свежем воздухе.

    Ближайший бассейн есть в ДО "Снегири" ;) И еще есть крытый бассейн в МУС СК Гучково. Адрес: 143530, Московская обл., Истринский р-н, Дедовск г., ул. Войкова, 17. Часы работы 7-22. ; дорожки, одно посещение 200-250 руб.

    Цены на водные услуги ДО Снегири

    Плавательный бассейн с сауной: Сеанс 45 мин
    Для лиц, проживающих и не проживающих в доме отдыха: 1 сеанс 350
    Дети с 3 до 7лет, проживающие в доме отдыха 1 сеанс Без оплаты
    Дети с 7 до 12 лет 1 сеанс 150
    Абонемент на 4 сеанса 4 сеанса 1400
    Абонемент на 8 сеансов 8 сеансов 2800
    Абонемент на 10 сеансов 10 сеансов 3500
    Абонемент на год 50000
    Абонемент на год детский (дети с 7 до 12 лет) год 25000
    Для корпоративных клиентов (от 1 до 20 человек) 1 сеанс 8000
    Дети от 3-х до 7-ми лет, не проживающие в доме отдыха 1 сеанс 150