Открытие филиала Сбербанка России

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем ВалентинаМ, 27 мар 2016.

  1. ВалентинаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 28 фев 2016
    Сообщения: 49
    Уважаемые соседи. Нам нужен филиал Сбербанка?
    Лично я писала письмо в Сбер, с просьбой об открытие филиала либо о банкомате.
    Прошу Вас поддержать подписями, далее отправим заказным письмом.
    Надежда07, klira, Елена и 2 другим нравится это.
  2. thichonya Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 сен 2013
    Сообщения: 36
    Дааа.очень нужен..я за!!!
  3. ВалентинаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 28 фев 2016
    Сообщения: 49
    Я жду официального ответа от Сбербанка, после этого возможно нужно будет собирать подписи.
  4. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Мне в январе прислали ответ с кратким содержанием:
    В настоящий момент рассматривается возможность установки устройства самообслуживания на территории ЖК Новоснегирёвский.
    NAP нравится это.
  5. ВалентинаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 28 фев 2016
    Сообщения: 49
    А на счет филиала не писали им? Я им написала письмо, до сих пор жду ответа. Конечно в комплексе очень нужен сбербанк или банкоматик с приемом денег.
  6. Pavlenty Постоянный посетитель

    На форуме с 17 апр 2015
    Сообщения: 107
    И с приемом, и с выемом банкоматик бы, правда на выем в очереди, наверное, неделями стоять пришлось бы.
  7. ВалентинаМ Всем привет, я новичок!

    На форуме с 28 фев 2016
    Сообщения: 49
    ну с выемом то они все, главное чтобы и на прием был))) для начала пусть хоть один установят, а то уж очень нужен. Может быть когда ТЦ построят, то и там установят. Постоим в очереди, а что делать)))
    NAP нравится это.
  8. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Добрый день!