Способ оплаты квартиры, наличный или безналичный, ипотека, рассрочка

Тема в разделе 'Информация от Застройщика и УК, вопросы и ответы', создана пользователем Lovvve9, 26 ноя 2012.

  1. Lovvve9 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 25 ноя 2012
    Сообщения: 1
    Добрый день. Меня как потенциального дольщика интересует вопрос следующего характера. Как осуществляется перевод денежных средств при покупке квартиры? Например, вся сумма денежных средств лежит на счету в банке и как ее перевести с минимальными потерями? Или лучше обналичить д.с., придти в ваш банк и внести на ваш счет? Объясните пожалуйста.
    suisse нравится это.
  2. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Вы можете снять всю сумму и отнести ее в указанный Застройщиком банк, если не боитесь нести наличными всю сумму :)

    Оплата в большинстве случаев осуществляется банковским переводом на указанный Застройщиком счет согласно сроку, указанному в договоре по прописанным в договоре реквизитам. Тарифы на межбанковские переводы у всех банков разные, к примеру в моем банке для физ лиц такие переводы бесплатны.

    Оплата наличными в офисе Застройщика ни в каком виде не предусмотрена, никакие деньги не принимаются, ни наличные, ни безналичные. В офисе вообще никакие деньги ни за что не принимаются :)

    Условия оплаты могут быть разные - ипотека, рассрочка, разовый перевод всей суммы.

    Обязательно перед оплатой проконсультируйтесь с Застройщиком в офисе или по телефонам +7(495)699-99-04 (общий офисный) и +7(495)690-35-24 (общий офисный), чтобы получить точную информацию в каком именно банке и в каком отделении можно внести деньги на счет наличными без процентов.
    suisse нравится это.
  3. Snegir12 Постоянный посетитель

    На форуме с 12 июл 2012
    Сообщения: 89