Побелкин отзывы по московской бригаде

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем Гульнара656, 17 янв 2016.

1. Гульнара656 Всем привет, я новичок!

На форуме с 16 янв 2016
    Уважаемые жильцы, хотим обезопасить Вас от бригады Побелкин.
    Мы из ЖК Город Набережных.
    Хотим поделиться с Вами информацией о бригаде Побелкин, работающей в Москве.
    Это "ГОВНОбригада" испортили нам пол на сумму порядка 150-160 тыс руб.( абсолютно не владеют навыками укладки массива бамбука. Полностью нарушили технологию укладки. После заливки пола на второй день рабочие уже начали укладку.( мин 5 дней должен сохнуть), не положили пленку между подложкой и наливным полом, хотя я этому ГОВНОбригадиру несколько раз предложил купить ее). В итоге пол искривился, на что господин Глушко Александр В. отмазался тем, что видите ли доска была влажная. В общем долгая и неприятная история.
    Электропроводка просто ужас.( выводы проводов без электричества).
    Разводка труб под раковиной ужасная.( глушко и дизайнер Буркина Татьяна друг на друга скидывают ошибку).
    В общем эта ГОВНОбригада просто скрылась от нас, не доделав свою работу и оставив испорченный пол на полу.
    Всем здоровья!
    берегите свои деньги и нервы!
  2. ДиПардье Постоянный посетитель

На форуме с 3 апр 2013
    Согласен, сталкивался с ними, тоже напортили мне хорошо. Одним словом " Подделкин".
  3. Людмила Каменская полиграфист

На форуме с 23 июл 2014
    а штукатурка и стяжка как?
  4. ДиПардье Постоянный посетитель

На форуме с 3 апр 2013
    Если штукатурка ещё нормально, то стяжка получилась не очень, во первых она с перепадами получилась и в нескольких местах она потрескалась, её вскрывали и по новой заливали, но уже смотрели что бы трещин не было, а когда положили ламинат, то из-за перепадов он начал местами скрипеть.
    Если бы я делал сейчас, то использовал бы механизированную стяжку, она выйдет дешевле и качество будет выше.