Сезонное хранение шин в многоэтажном паркинге

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем Galo4ka, 22 дек 2015.

  1. Galo4ka Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 дек 2013
    Сообщения: 10
    Добрый день!
    Хотела уточнить, при строительстве многоэтажного паркинга (которое запланировано на 2016-2017гг.), включающего мойку и шиномонтаж:
    будет ли организовано сезонное хранение резины?
    Вопрос, как мне кажется, для многих автовладельцев актуальный.
    :)
  2. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Мне кажется, этот вопрос не в компетенции Застройщика. Все зависит от набора услуг, которые будет предлагать компания, которая будет арендовать или купит мойку и шиномонтаж.
  3. Galo4ka Всем привет, я новичок!

    На форуме с 2 дек 2013
    Сообщения: 10
    Уважаемый A.G.!
    Насколько я знаю, в наст. время Паркинг находится в стадии проектирования.
    Если в проекте не будет помещения, которое может быть использовано для хранения резины, то компания, "которая будет арендовать или купит мойку и шиномонтаж", просто не сможет эту услугу предоставить.
    или я не права?
  4. Vladimir1707 Местный житель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 742
    А у нас запланирован многоэтажный паркинг? И уже прям года определены? Неужели!!! А дайте проектную декларацию глянуть, ну хоть одним глазком... пожа-а-а-а-а-а-луйста!
    А, или нет, стоп. Это про то, что написано на сайте, чтобы квартиры сайт лучше продавал? Тогда отбой, сори :)

    Хорошие Вы мои, дорогие, любимые соседи! Ну научитесь вы наконец-то верить документам, а не буквам на сайте. Там если почитать все внимательно, так у нас стройка века, а не ЖК в поле. У нас к концу 17 года и торговый центр, и школа, и второй детский сад, и, внимание!, спортивный центр, да и многоэтажный паркинг должны построить. Прям заглядение, а не ЖК "сильно-эконом"-класса.