Планировка однушки 46,3 в башне

Тема в разделе 'Обсуждение планировок квартир жителей', создана пользователем Akva, 1 окт 2012.

  1. Akva Всем привет, я новичок!

    На форуме с 30 сен 2012
    Сообщения: 18
    У кого есть хорошие идеи планировки этой типовой однушки?
    Квартирка такая:
    46n.jpg
    Поскольку спальни здесь не предусмотрено:(, не хотелось бы, чтобы кровать стояла посреди комнаты. Она, конечно, просится в этот тупичок справа, но я боюсь, душновато будет, воздуха мало, т.к. привыкла спать около окна.
    Вторая проблема - поставить стиральную машину с вертик. загрузкой (40х60) в ванную комнату (на кухне я ее больше не потерплю:mad:!). Но в ванной она, похоже, не умещается...
    Помимо этого - никаких особенных требований, только разместить телевизор в комнате и на кухне, рабочий стол с копьютером и оргтехникой, книжный шкаф, участок стены 1,5м для полок с фиалками, пара аквариумов.
  2. Елена Егоровна Постоянный посетитель

    На форуме с 6 авг 2012
    Сообщения: 112
    В тупичок справа кровать не поместится. Там примерно 1,5 - 1,7. Только если встроенный шкаф. Я видела эту квартиру. Можно сделать санузел раздельным за счет гардеробной. Развернуть ванну, маленечко сузить ванную комнату слева, таким образом получится небольшая ниша со стороны коридора для вешалки. Кухня к сожалению узковата - 2,7. Но успокаивает балкон.
    maks нравится это.
  3. Елена Егоровна Постоянный посетитель

    На форуме с 6 авг 2012
    Сообщения: 112
    У нас такая же только в 7 корпусе.
  4. Akva Всем привет, я новичок!

    На форуме с 30 сен 2012
    Сообщения: 18
    Немного уже, чем я ожидала. Измерю сама, как только представится возможность.
    В тупичок еще можно компьютерный стол с прибамбасами - как маленький кабинет поучится.