Приток воздуха

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем kodermax, 26 окт 2015.

  1. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55
    Почему в квартирах не оборудована приточка воздуха застройщиком.
    Есть ли у него это в проекте, если нет, то почему, кто этот проектировщик?
  2. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Подразумевается естественный приток воздуха через окна и двери (уровень притока зависит от качества ремонта).
    Еще воздух может притекать из вытяжной вентиляции при определенных условиях (направление и сила ветра, в первую очередь). Но я предпочел, чтобы вентиляции работала так, как предусмотрено проектом, и поставил обратные клапаны.
    В жилых помещениях я ни разу не встречал систему притока воздуха, только естественным образом.

    А что, сейчас абсолютно все жилые помещения должны обеспечиваться приточной вентиляцией?
  3. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55
    А я вот встречал их и очень часто, а тут их нету, какая может быть естественная вентиляция от дверей и окон если они герметично установлены.
  4. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Ну а все-таки
    Для естественной вентиляции необходимо иногда открывать окна. У нас эконом-класс, все-таки :)
  5. Kobrina Постоянный посетитель

    На форуме с 13 окт 2015
    Сообщения: 315
    А можно пример, где такое Вы видели?
    В каком жилом комплексе?
  6. Кирилл К Постоянный посетитель

    На форуме с 12 фев 2015
    Сообщения: 376
    Конечно все герметичные окна должны снабжаться приточной вентиляцией. Или оконной или стеновой. Если нету то можно у застройщика потребовать, что бы предоставили. До суда они не доведут, так как проиграют 100%. Без приточки - вентиляция не работает.
  7. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55