Теннис/Бадминтон

Тема в разделе 'Спорт в Новых Снегирях', создана пользователем SVlad, 28 авг 2012.

  1. SVlad Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 17
    Велосипед есть. На лыжах бегаем. Горнолыжный склон рядом - тоже хорошо. На корпоративе плаваем на байдарках. А есть желающие поиграть в большой теннис, настольный, бадминтон. В большой теннис нужен корт, оборудование. Бадминтон в этом плане гораздо дешевле. А нагрузка не меньше. Обсудим?
    Enter нравится это.
  2. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    В декатлоне продается готовый набор для бадминтона - сетка и 4 ракетки. Сетка ставится прямо в землю и готова импровизированная площадка :)

    Не популярен у нас бадминтон, в отличие от тенниса. Хотя бронзовую медаль мы в бадминтоне завоевали :)

    Я бы поиграл с удовольствием при случае. Будет ли площадка специальная в ЖКНС - сказать невозможно. Если будут пожелания такие - то Застройщик наверняка их учтет ;)
  3. Enter Жена Гуськова

    На форуме с 19 июл 2012
    Сообщения: 200
    В бадминтон я тоже поиграю с превеликим удовольствием!;)
    SunnyHedgehog нравится это.
  4. SVlad Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 17
    Я об этом и говорю. В черте корта для тенниса поместится не меньше 4 площадок для бадминтона (а это минимум 8 человек одновременно). И найти такой кусочек очень просто. Просто с разметкой и сеткой гораздо интересней, чем просто перекидывать воланчик. А нагрузки - под стать теннисным. Инвентарь даже очень неплохой в разы дешевле теннисного.
    В настольный теннис лучше играть под крышей. Думаю тоже несложно будет найти местечко на 3-5 столов?
  5. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Рядом с фитнес-центром будет несколько теннисных кортов (пока планируется). И там же рядом зеленые газончики с травкой, где вполне можно будет организовать бадминтон.
    18 корпус нравится это.