1. Размещайте объявления для нянь, репетиторов, преподавателей, сиделок в одной теме: [Ищу/предлагаю] Няня (сиделка) для ребенка, помощница по дому :: [ищу/предлагаю] Преподаватели, репетиторы, учителя

Интерес будущих мам. ведение беременности и роды

Тема в разделе 'Дети и их родители в Снегирях', создана пользователем Meri, 26 авг 2015.

?

Наблюдаться в Москве или в Дедовске

Москва 12 голосов 63,2%
Дедовск 7 голосов 36,8%
  1. Meri Всем привет, я новичок!

На форуме с 7 май 2013
    Добрый день, дорогие мамочки - в теме про больницы была краткая информация о роддоме.

Меня же интересует вопрос о ведении беременности - кто-нибудь наблюдался в Дедовске - или ЖК не при роддоме, а в др. место нужно ездить? Можно ли наблюдаться там по московскому полису? Далеко ли ехать от наших Снегирей - от электрички нужно как-либо ещё добираться.

я не очень привязана к своей московской ЖК - была всего пару раз - у нас только подходит к концу 1й триместр - ещё к врачу ходить и ходить, к тому же неудобство сдачи анализов - очевидно - ехать 2 часа с... хм... баночками-стаканчиками не очень удобно, да и не есть утром часа 2-3 - для меня лично испытание.

Можно ли заранее пообщаться с врачом, чтобы понять, нравится он тебе или нет?

может, кто сталкивался, мы уже состоим на учёте в Москве, но ездить так далеко не особо хотим - можно ли перевестись в новую ЖК.

Расскажите впечатления от самой ЖК - там же сдавать анализы, делать УЗИ, КТГ?

Уже родившие мамочки, пожалуйста, расскажите о роддоме.
  2. Мария Настоящая жительница Новых Снегирей

На форуме с 28 авг 2012
    Недавно прикрепилась к Дедовской женской консультации (Дедовск, ул. Больничная, д. 5) Наш участковый гинеколог-акушер - Ковалева Римма Федоровна.