1. Внимание! Объявления о сдаче или аренде квартиры в ЖКНС следует размещать в специальной общей теме Общая тема для объявлений о сдаче или аренде квартиры. Все ранее опубликованные объявления объединены в одну тему, ищите свои сообщения в теме, ничего не пропало. Все новые отдельные темы "сдам/сниму" будут удаляться без предупреждения, авторы будут блокироваться на неделю для прочтения правил форума и этого объявления. Пожалуйста, читайте правила форума перед размещением публикаций.

Общая тема для объявлений об аренде/покупке нежилых помещений в жкнс

Тема в разделе 'Покупка-продажа-аренда недвижимости', создана пользователем Григорий, 13 июл 2015.

  1. Григорий Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 мар 2013
    Сообщения: 38
    Дамы и господа, доброго времени суток! Обращение для тех кто хочет (собирается) открыть магазин в ЖК НС!!!
    Если вы собираетесь открыть магазин и арендовать не большую площадь, но при этом арендодатель не хочет сдавать свою площадь частями (комнатами), то имеется предложение помочь друг другу. А именно, коллективно встретиться с арендодателем на месте и обсудить с ним детали.
    Что я хочу сказать: мы с женой хотим открыть магазин в НС, при этом нам не нужна большая площадь, а арендодатель выдвигает условия снять полностью предлагаемое помещение. Поэтому мы ищем ИП с похожей проблемой.
    Есть на примете один арендодатель, который готов работать с несколькими ИП.
    Заинтересованных просим звонить по тел. 89267044012
  2. Григорий Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 мар 2013
    Сообщения: 38
    Обращение написанное ранее не актуально!!!
    Нашелся арендодатель желающий сдавать площадь по частям.

    Модератор форума, спасибо!
  3. VORON Постоянный посетитель

    На форуме с 5 дек 2014
    Сообщения: 223
    Ищу компаньона по совместной аренде помещения на территории ЖК Новоснегиревский. По всем вопросам обращаться по тел: 8-985-311-660-15 Юрий, 8-929-58-755-14 Анна.
  4. warr Всем привет, я новичок!