Детский магазин. нужен?

Тема в разделе 'Инфраструктура и благоустройство территории ЖК', создана пользователем VUT1979, 10 июн 2015.

  1. VUT1979 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 39
    Вот и весь вопрос)
    Если да, очень-очень нужен, какой ассортимент и на какой возраст хотели бы видеть?
    Над этим вопросом пока только думаю, ибо работа каторжная)))
  2. Снегирёв И.Н. Менеджер по рекламе

    На форуме с 8 июл 2012
    Сообщения: 412
    Детская обувь. Летняя, зимняя, демисезонная. От самых маленьких размеров и больше.
  3. VUT1979 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 39
    Спасибо за ответ)
  4. ВерОкс Частый гость форума

    На форуме с 11 дек 2014
    Сообщения: 25
    Без вопросов! Конечно ДА! От 0-лет, до подросткового периода.
  5. VUT1979 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 39
    Что именно? Распыляться смысла нет
  6. oksishev Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 янв 2013
    Сообщения: 47
    Очень нужен! Одежда, обувь, начиная от новорожденных и до школьного возраста точно. Также не хватает товаров по уходу за ребенком и подгузников с адекватной ценой. Не помешает и большой выбор детского питания. Хотелось бы видеть в магазине игрушки для разных возрастов, в том числе и музыкальные. Спасибо! Очень надеемся на скорое открытие такого магазина!
  7. Lira Местный житель

    На форуме с 9 авг 2012
    Сообщения: 294
    Вставлю сугубо свое видение.
    Насчет одежды и обуви большие сомнения, т.к. большой ассортимент в маленьком магазине не представишь, и наценка будет большой, поэтому большинству будет выгоднее покупать на стороне или в интернете. Либо что-то очень ходовое для сада или повседневное, колготки, носки, трусы, футболки, водолазки.