1. Размещайте объявления для нянь, репетиторов, преподавателей, сиделок в одной теме: [Ищу/предлагаю] Няня (сиделка) для ребенка, помощница по дому :: [ищу/предлагаю] Преподаватели, репетиторы, учителя

Развивашки для детишек. где?

Тема в разделе 'Дети и их родители в Снегирях', создана пользователем VUT1979, 10 июн 2015.

  1. VUT1979 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 39
    Уважаемые форумчане и жители близлежащих районов:)
    Кто знает, есть ли у нас поблизости какие-нибудь интересные занятия для подросших малышей? Интересуют развивашки, танцы, музыка, рисование, спорт и т.д. Районы Снегири, Рождествено, Истра, Дедовск, рассмотрим и другие))
    Примерно, так:) Сыну 3 года, любознательный))
    Спасибо откликнувшимся
  2. Алёна Постоянный посетитель

    На форуме с 13 авг 2012
    Сообщения: 98
    Вот списочек. Из известных в Истре - Вдохновение, Умка, Эрудит, Триго. Кстати Умка собирается открыть свой центр и в ЖКНС.
    Natalia и Aleksandr нравится это.
  3. Денис1979 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 апр 2013
    Сообщения: 31
    Дорогие мамочки!
    Очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями от первого занятия в Умке!
    Ходили в группу "Развивайка" (3-4 года) в пятницу. От занятия остались только самые положительные впечатления! Все занятия систематизированы, расписаны на год вперед, индивидуальный подход к каждому ребенку, гибкая система оплаты. Преподавательница Евгения очень отзывчивый человек, с удовольствием занималась и играла с детишками. Мой сын еще долго не хотел уходить, всю дорогу домой возбужденно рассказывал, как они играли, и как было здорово! Так что рекомендую! Очень хочется продолжать ходить и дальше
    Natalia нравится это.
  4. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133