СЕРВИС ГРУПП домофон, видеонаблюдение, видеодомофон, спутниковое ТВ

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем СЕРВИС ГРУПП, 7 май 2015.

  1. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.446
    Уважаемый Сервис Групп!
    Не знаю, поступало ли к Вам обращение от других жильцов нашего подъезда (дом 3, подъезд 5), но у нас при закрытой подъездной двери образуется большая щель, из которой ощутимо дует (а с улицы вообще кажется, что дверь не закрыта). Прошу настроить доводчик или поточнее закрепить магнит.
    Спасибо!

    Добавлено позже:
    Уважаемое ООО "Сервис Групп"! (пожалуй, так правильнее, все-таки Общество)
    Внесите, пожалуйста, ясность, с какого числа произошло повышение стоимости услуги по обслуживанию домофона.
    Поскольку ранее была опубликована информация о повышении тарифа с 1 ноября, хочется понять, кто решил получить премию в размере порядка 30 тыс. рублей - кто-то из Сервис Групп или кто-то из Истра Водоканал-Сервис.
    Спасибо!
  2. klira Местный житель

    На форуме с 21 окт 2012
    Сообщения: 873
    Здравствуйте! Пришла квитанция за ноябрь. Просят 40 руб за домофон. При этом дверь открыта. Домофона у меня нет и пока не планирую.Ключи купила. Странно, не правда ли?
    дом 16, подъезд 1
  3. Maska Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 мар 2015
    Сообщения: 29
    я так думаю, что речь идет не о трубке домофона в квартире, а об обслуживании самой системы, которая стоит на входной двери. А то что дверь открыта, я думаю ломают рабочие, которые делают ремонт, т.к. у них вряд ли есть ключи.
  4. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    Добрый день. Оплата в 40 р., это как правильно заметил Maska, производится за запирающее устройство, а точнее за работу вызывной панели, кнопки выхода, доводчика и магнита. Что касается ситуации с не работой запирающего устройства в доме 16 подъезд 1. Путем незаконного вмешательства в работу запирающего устройства неизвестными лицами, запирающее устройство было выведено из строя, а конкретно, магнит и блок питания. Компания Сервис Групп произвела закупку и замену вышедших из строя устройств. Но не долго музыка играла(( Провода питающие электромагнитный замок вандальным путем вырваны. Необходима замена замка, замок заказан, по факту получения произведем замену.
  5. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.446
    СЕРВИС ГРУПП, а Вы не проясните ситуацию с датой повышения стоимости обслуживания домофонов?
  6. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    Повышение тарифа с 1.11.2015. 20 р. ошибочно выставлены в квитанция за ноябрь, как перерасчет за сентябрь и октябрь, в декабре будет обратный перерасчет, другими словами, за ноябрь платите 40 р. и 20 р., а декабре всего 20 р.

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
  7. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Добрый день! Я проживаю в 16-м корпусе 1-м подъезде, где уже с запуска домофона кто-то ежедневно его ломает. Я многократно давал заявки на его починку.Хочу заметить, что домофон выводят из строя "щадящим" методом (скорее всего рабочие без брелка), то есть то скотч на магнитную планку прилепят, то болванку железную от косяка открутят ибо там пару гаек, в последний раз (по сей день) начали просто резать провода к магниту на двери, уточню-не вырывать с корнем, а резать. Всвязи с чем у меня к вам вопрос: а что собственно вы там заказывали? Прикрутить пару гаек в первом случае и как сейчас соединить два проводка и заизолировать , как я понимаю, не входит в ваши планы по ремонту замка, а вы что-то там заказали? Прошу пояснить
  8. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.446
    Если провода перерезАли сразу все, то, возможно, замкнули провода, питающие магнит. В этом случае к выходному ключу, управляющему магнитом, прикладывается напряжение источника питания, что может привести к его выходу из строя.
  9. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Теоритически может быть и такое, а практически маловероятно, так же могут присутствовать и надуманные глобальные поломки домофона с выставлением страшного счета ук, как делала компания обслуживающая домофоны на моем предыдущем месте жительства, где любая царапинка влекла за собой его замену
  10. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    Здравствуйте! Приглашаю Вас на очный экскурс по системе СКУД установленной в Вашем доме 28.11.2015 (время согласуем дополнительно) . Я Вам подробно расскажу как устроена система домофонии в Вашем подъезде, а так же все физико-механические процессы влияющие на работоспособность системы в целом! Прошу Вас созвониться с нами по телефону +7(495)640-7393 с 9 до 18 для уточнения удобного времени встречи!
  11. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Здесь в теме есть сообщение от 23.10.2015 об установке общедомовой антены в 16-м корпусе. Сегодня 25 11.2015-вопрос-где антена? Скоро ж новый год!!!
  12. Vladimir1707 Местный житель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 718
    Я вчера у себя на этаже в стояке слаботочки обнаружил разводку эфирки крабами. Т.е. к концу подходит процесс установки и разводки системы. Скоро нас начнут подключать.

    P.S.: Вячеслав, подключать нас начнут скоро. Прям совсем скоро :) . Если Сервис Групп сочтет нужным назвать здесь точные даты по корпусам и подъездам - они это сделают.
  13. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    К вопросам о телевидении.
    Постараюсь кратко, но ёмко ответить на часто задаваемые вопросы!

    Когда? - 1 ноября включаем в режим отладки, с 7 ноября полностью вводим в эксплуатацию и приступаем к исполнению заявок на подключение.
    Когда подключат именно меня? - Заявки будут выполняться по очереди в соответствии с сроком их поступления от самой первой к самой последней.
    Что за антенна? Что мы увидим на экранах? - Коллективная антенна принимает и распределяет всем цифровой сигнал "ЦЭТВ" подробнее о ЦЭТВ http://xn--p1aadc.xn--p1ai/description/ ЦЭТВ потому что - http://xn--p1aadc.xn--p1ai/press/ne...-mozhet-zavershitsya-k-2017-godu/?mon=2013-11

    Какие каналы будут доступны? На данный момент идет вещание в постоянном режиме 2х мультеплексов (пакеты каналов 10 шт. в каждом). 3 ий мультеплекс работает в тестовом режиме.

    Первый мультиплекс (30 канал, 546 МГц)
    1. Первый канал; 2. Россия 1; 3. Россия 2 ; 4 НТВ; 5. 5 канал; 6. Россия К ; 7. Россия 24 ; 8. Карусель ; 9. Общественное телевидение России; 10. ТВ Центр.
    Второй мультиплекс (24 канал, 498 МГц)
    11. Рен ТВ; 12. Спас; 13. СТС; 14. Домашний; 15. ТВ3; 16. Пятница; 17. Звезда; 18. Мир; 19. ТНТ; 20. Муз-ТВ
    Третий мультиплекс (34 канал, 578 МГц)
    21. Спорт 1; 22. Спорт, Бойцовский клуб, Моя планета, Наука 2.0; 23. Русский роман, Русский бестселлер, Русский детектив, История, Мульт; 24. Сарафан, Страна; 25. Живая планета, IQ HD, 24 Док, 24 Техно, Мать и дитя, HCT, Парк развлечений; 26. Москва Доверие, Euronews; 27. Музыка Первого, Дом кино, Время, Телекафе, Бобер; 28. 365 дней, ТНТ Comedy, Много ТВ, HD Life, STV, Индия, Боец, Комедия, Ля минор, Интересное кино, Кухня ТВ, Автоплюс; 29. Lifenews
    30. Пусто

    Какое должно быть оборудование? - Ваши телевизоры должны иметь тюнер DVB T2, если его нет, не беда, цифровые ресиверы очень доступны по цене, да и последние год-два во всех телевизорах есть встроенный тюнер!

    Если хочется большего? Так же в этом же кабеле будут присутствовать сигналы спутникового ТВ Триколлор и НТВплюс!!! от 89 руб за 150+ каналов из которых добрая часть в формате HD! И это без сверлений отверстий во внешней стене, без антенн за окном и прочего недоразумения связанного с установкой индивидуальной спутниковой антенны! (услуга платная, по прайсу ООО "Сервис Групп")

    Как всё это дело подключить? Звоните нам и оставляйте заявки +7(495)640-7393 с вторника по пятницу с 9 до 18, в субботу с 9 до 17.

    Если есть вопросы, задавайте, будем рады Вам помочь!
    suisse нравится это.
  14. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Один вопрос:вы ноябрь с декабрем не перепутали случаем? А то получается все давно уже работает, а на деле только крабы в щетка два дня назад повесили
  15. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    Конечно декабрь, описка)
  16. sansanich Частый гость форума

    На форуме с 30 дек 2012
    Сообщения: 71
    Вопрос, сколько будет стоит подключение, и какая абонентская блата будет за пакеты эфирных каналов? или это бесплатно?

    Обсуждение бесплатных федеральных телеканалов перенесено в отдельную тему Телевидение и общедомовая антенна
  17. falconor Вячеслав

    На форуме с 15 янв 2014
    Сообщения: 278
    Здравствуйте! Сейчас опять пришел домой, а домофон не работает (д.16 подъезд 1), опять дал уже хроническую заявку в ук на ремонт. Постоянно перерезают провода у магнитного замка! Насколько я знаю, данный провода должны убираться в специальный антивандальный металлический кожух, как делается повсеместно, но не у нас. Вопрос: почему у нас такого кожуха нет?
  18. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.446
    Здравствуйте!
    Вот, не поверите. Иду вечером домой - снова дверь не плотно закрывается. Зашел в подъезд, дождался срабатывания электромагнита, руку к двери подношу - ощутимо дует.
    Поэтому очередная просьба настроить доводчик или ответную часть электромагнита. Вы уж как-нибудь сделайте, чтобы наверняка, пожалуйста.
  19. СЕРВИС ГРУПП Постоянный посетитель

    На форуме с 6 май 2015
    Сообщения: 164
    Почему же не поверим? Очень даже верим! Вы не обратили внимание, что это началось не так давно, и удивительным образом совпало с началом ремонта в одной из квартир?! Я обратил, т.к. сам проживаю в этом подъезде и на этой неделе полностью отрегулировал замок.
    Сигнал принят, будем устранять...
    А в целом, нужно лечить не симптомы а причину! У нас в комплексе есть 3 очень проблемных подъезда, которые не могут прожить без внимания вандалов более одной недели, это: дом 2 подъезд 3; дом 3 подъезд 5. Ремонтировать в рамках договора мы будем, безусловно, но все должны понимать, что будет продолжаться до того, пока люди продолжат его ломать. Наше мнение, что ответственные жильцы, могли бы подумать о том, как пресечь акты вандализма по отношении к ихнему же оборудованию! У нашей компании нет на это ни полномочий ни ресурсов, но мы всячески готовы поддерживать инициативных граждан в решении таких проблем проблем!
  20. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.446
    Не знал, что наш подъезд считается вандальным, не доводилось наблюдать, чтобы дверь открывали с рывка (но разбалтывается, конечно, от этого).
    Мы проживаем в одном подъезде, означает ли это, что компания будет в курсе неисправностей домофона или все-таки лучше сообщать? :)

Поделиться этой страницей