Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. AlexeyV Частый гость форума

    На форуме с 25 июл 2012
    Сообщения: 22
    Добрый день!
    Являюсь Вашим клиентом с января 2015г., л/с 1401039524. При подключении я выбрал тариф "Второй" за 399 р/месяц. Сегодня узнаю такую новость, что оказывается с мая 2015г. стоимость тарифа подорожала до 449 р/месяц. Ни кто меня об этом не предупредил, хотя девушка из call-центра уверила меня, что всем была сделана рассылка!
    На сколько я знаю, в нормальных компаниях, которые предоставляют услуги доступа в интернет и телефонии при удорожании тарифа или его смене те абоненты, которые были подключены до изменения тарифа, остаются на тех же условиях какие у них были при подключении. И смена этих условий происходит, только с согласия абонента. Для примера, в Москве пользуюсь услугами доступа к интернету компании "Билайн", за 7 лет тариф, по которому я подключался находится в архиве, но у меня он продолжает действовать!
    Хотелось бы узнать Ваше видение этого вопроса! И дело тут не в 50 рублей, а как говорится, в принципе!
    jlammo, Будьте здоровы и Snegir12 нравится это.
  2. Dmitry !

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 80
    Повышение тарифа конечно всегда не приятное известие, но оповещение вроде было(в какой форме уже не помню).
    И если я не ошибаюсь, то с повышением тарифа, вроде как было повышение скорости соединения с 30/35 мБит/с до 40 мБит/с.
  3. AlexeyV Частый гость форума

    На форуме с 25 июл 2012
    Сообщения: 22
    Ну не знаю, нам сообщений никаких не было... И если это так, то как я написал выше я первый раз с таким сталкиваюсь, что меняются условия у уже подключенных абонентов. Это касается и интернета и сотовых операторов! Ты можешь тариф не менять годами, но условия по тарифу остаются прежними!
    Ну по крайней мере, так в моем понимании, должна действовать уважающая себя компания!
    Snegir12 нравится это.
  4. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Здравствуйте!
    С марта 2015 г., если быть точней.
    В договоре (публичная оферта, размещенный на официальном сайте компании) о предоставлении доступа к сети интернет есть соответствующий пункт:
    [IMG]
    Информация об изменении условий тарифа была размещена на сайте (ссылка на новость).
    Рассылка, действительно, производилась.
    Надо учитывать, что смс получили клиенты, контактные мобильные номера которых были на момент рассылки у нас в базе.
    Пункт о том, что оператор связи имеет право на изменение условий тарифа есть абсолютно у всех операторов связи без исключения, можете проверить.
    Другой вопрос, - какой оператор связи как этим пользуется и трактует.
    Кто-то склонен вводить и плодить все новые и новые линейки тарифных планов и в итоге это может выглядеть как у Билайна (архив тарифов), в архиве я насчитал > 150 тарифов.
    Иные операторы связи изменяют условия текущих тарифных планов, соответствующим образом уведомляя клиентов.
    Угодить всем без исключения клиентам, увы, не удастся ни при каком из подходов.
    Будет лагерь тех (мы считаем, что таких большинство, поэтому компания и использовала в данном случае подобный механизм), кто благосклонно воспримет изменение, т.к. вместе с незначительным повышением абонентской платы произошло и увеличение скорости доступа к сети интернет. При этом, клиент избавлен от необходимости каких-то дополнительных действий для смены тарифного плана, ведь компания уже все сделала за клиента!
    Также, будет сторона, которая солидарна с вашей точкой зрения.
    И представители каждой из сторон, безусловно, по своему будут правы.

    В наше время, есть даже клиенты, кто упорно продолжает пользоваться лимитированным тарифным планом! И их, поверьте, данный тариф тоже более, чем устраивает. :)
  5. AlexeyV Частый гость форума

    На форуме с 25 июл 2012
    Сообщения: 22
    Ну так Вы это "улучшение" сделали не оставив выбора!!! Как говорится, по факту.(очень не люблю, когда кто то за меня решает, что для меня лучше) ... Хотя выбор конечно есть всегда, сменить оператора.
    Ладно, буду думать! Вас я понял, но в данном случае, как в анекдоте - ложки нашлись, но осадок все равно остался!
    Будьте здоровы и Snegir12 нравится это.
  6. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Обращайтесь, подскажем!
    Нам бы, конечно же, хотелось бы, чтобы и "овцы целы и волки сыты". :)
    Раз уж речь про сравнения, - ознакомьтесь с предложением иного оператора связи в ЖК, будете "приятно" удивлены, сравнив условия и тарифы.
  7. Snegir12 Постоянный посетитель

    На форуме с 12 июл 2012
    Сообщения: 89
    Кому как, но лично для меня это очень веский аргумент при выборе оператора. И, как совершенно справедливо заметил Алексей, дело совсем не в незначительном повышении стоимости, а в полном игнорировании мнения абонента - покупателя.
    А ссылаться на более высокие тарифы конкурентов Цифре 1 при такой политике абсолютно бессмысленно: вы же хозяева-баре - сколько пожелали назначить после принятия вашего стартового предложения, столько и будет.
    Будьте здоровы и AlexeyV нравится это.
  8. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Наверное, Билайн-интернет и Билайн-мобильная связь - это две разных компании :)
    http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-ryada-tarifnih-planov/?category=0
  9. AlexeyV Частый гость форума

    На форуме с 25 июл 2012
    Сообщения: 22
    Как я уже выше написал, дело тут не в 50 рублях, а как это было сделано! Еще раз скажу, что сталкиваюсь с этим впервые! В Москве Вы навряд ли бы так сделали!
    А по поводу сравнения предложений - такая ситуация не вечна! Наш ЖК не маленький, придут и другие операторы!
    Репутация/отношение к компании зарабатываются годами, а вот потерять их можно достаточно быстро.
    Будьте здоровы и Snegir12 нравится это.
  10. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    В новости, ссылку на которую я выше дал, - информация в т.ч. и по части изменений тарифных планов для пользователей Цифры Один в Москве.
    Вы совершенно правы!
    И именно по этой причине наша компания ведет прямой диалог с пользователями на данной информационной площадке жителей ЖК. И мы всегда открыты для конструктивной критики, которая, поверьте, доводится до руководства компании.
  11. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Вы чё, прям так и хочется спросить, как-бы это спросить, чтоб не самозабаниться... страх совсем потеряли или частично?
    С конца 90х юзаю инет, не разу такого не видел не слышал, чтобы провайдеры поднимали тарифы! было дело сам трафиком торговал в промышленных масштабах. На моей памяти из личного опыта могу сказать, что операторы которыми я пользовался или которых знаю тарифы только понижали и продолжают понижать, месяц назад в компании туком было очередное понижение тарифов с одновременным повышением скорости, сейчас я плачу 250р. в месяц за 30мбит, анлим соответственно. И как правильно было замечено соседями уважающий себя оператор оставляет клиенту включенный ранее тариф, даже если есть тарифы выгоднее, клиент для себя.сам принимает решение оставаться на старом или менять. Хочу добавить, что был шокирован областными тарифами на интернет, останусь пока на мегафонском 4г, всё дешевле Вашего периодически падающего, золотого Интернета, подождём когда Вы усмирите свои аппетиты.
    SunnyHedgehog нравится это.
  12. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Добрый день!
    Комментировать принятие решений компании в области тарифной политики я не буду.
    Вашему соседу по ЖК выше по я уже дал ответ именно по "юридической" стороне обстоятельств смены условий тарифного плана.
    Можете привести примеры, заведенные TT, указать собственный лицевой счет для проверки (да, я вижу, что у вас "мегафоновский 4г", но откуда-то ж вы черпаете информацию о проблемах с доступом к интернету в ЖК)?
    Сейчас вы публикуете в открытом доступе информацию, которую я, как представитель компании даже прокомментировать не могу, - Ваши слова в данном случае бездоказательны.
  13. AlexeyV Частый гость форума

    На форуме с 25 июл 2012
    Сообщения: 22
    Вот цитата с Вашего сайта, на которую Вы дали ссылку: "Тарифы на Домашний Интернет, действующие в Москве в пределах МКАД, остаются без изменений"
    Поменяли тарифы Вы в Москве, которая находится за МКАД :) (Опять же на Вашем сайте так написано!)

    Больше препираться с Вами я не буду, так как это бесполезно! Что сделано, то сделано...
    Еще раз только скажу, что на мой взгляд, правильно было оставить те условия по тарифам у уже подключенных пользователей и дать им возможность выбора оставаться на старых условиях или перейти на новый тариф с новыми условиями. Ну и конечно, для новых абонентов только выбор из действующих тарифов.
    Как правило все поступают именно таким образом!!!
  14. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Это я да, слона-то и не приметил. :D
    Благодарю, что указали на фактическую ошибку.
    Я с удовольствием готов буду в дальнейшем поддержать любую нашу конструктивную беседу или помочь в решении какого-то вопроса, в рамках взаимодействия с нашей компанией.
    Также деликатно выражу мысль, что может быть поднятые вопросы на данном форуме повлияют на результаты решений, которые будут в дальнейшем приниматься в рамках изменения условий тарифных планов абонентов.
  15. jlammo Постоянный посетитель

    На форуме с 29 авг 2013
    Сообщения: 319
    Как-то доказывать мне нечего, всё остальное сказано в подписи. Вы не правильно поняли суть моего кипеша.
    Доведите до Вашего руководства, что тарифы завышенные почти в два раза по сравнению с мск - не есть нормально, планировал подключаться, теперь подумаю.
    МНЕ НЕ ЖАЛКО 500Р. НА ИНЕТ, МНЕ НЕ ПОНЯТНО ВАШЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
  16. yuri81 Постоянный посетитель

    На форуме с 23 янв 2013
    Сообщения: 261
    Подскажите пожалуйста, в описании оборудования для ТВ а конкретно у Eltex NV-501 Медиацентр IPTV , написанно что он на андроиде , получается можно любое андроид-устройство настроить для тв?
    Где можно посмотреть пример настройки?
  17. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Сколько стоит подключение к интернету и какие виды работ включает?
  18. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Зачем Вам здесь своя рубрика, если Вы ее не читаете и не отвечаете на заданные вопросы?
  19. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    В Google Play есть приложение, будет ли оно корректно работать на любых android-устройствах, утверждать не берусь.
    По крайней мере обеспечить консультационной поддержкой наши сотрудники могут именно по тем программным и аппаратным решениям, которые нами официально продвигаются.

    Подключение к интернету - бесплатное.
    Включает в себя прокладку кабеля от нашего оборудования до точки подключения в квартире клиента (может быть ПК / Роутер или ethernet-розетка).
    Если у клиента собственная ethernet-розетка с выводом витой пары в подъезд, то в подъезде будет наш кабель соединен со сделанным Вами выводом и кроссировка 1 (одной - бесплатно) ethernet-розетки.
    Также, если у вас свое собственное активное оборудование (которое есть в перечне на нашем сайте), то базовая настройка (доступ в Интернет + защищенная WiFi-сеть - имя сети и пароль по желанию клиента) будет осуществлена при подключении - бесплатно.

    30 предыдущих страниц данной темы говорят об обратном. :)
    Ответил выше.
  20. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Оперативность ответов явно должна быть меньше одного рабочего дня. Но это мое мнение. Спасибо за ответ.

Поделиться этой страницей