Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. Сергей Кар парам парам

    На форуме с 26 апр 2013
    Сообщения: 54
    Заработало!!!
  2. yusovv Частый гость форума

    На форуме с 21 авг 2014
    Сообщения: 52
    Интернета нету с 2 часов ночи. До технической поддержки не дозвонится.
  3. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Отсутствовало электричество в подвале, где размещено оборудование.
  4. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Давайте сбросимся Вам на бесперебойник. У тех. поддержки тоже свет закончился?
    NS10546 нравится это.
  5. NS10546 ...тот сосед, с перфоратором.

    На форуме с 19 май 2015
    Сообщения: 239
    упс, может быть, там есть, но хилый )) не хилого хватит минут на 20-25. За это время нужно, чтобы некая система(обратная связь по питанию), не конечные пользователи, сообщила Цифре, что в таком то-подвале, именно, в шкафу Цифры пропало питание, а во всем доме оно не пропадало ни на минуту))).
    Далее кто-то из Цифры должен метнуться к шкафу, выяснить причину срабатывания автомата, устранить её и включить рабочее питание.

    ... Такой уровень сервиса реален?)))
  6. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
  7. Dmitry !

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 80
    Добрый вечер!
    Последнее время по вечерам стали происходить провалы со скоростью.
    [IMG]
    С чем это может быть связано?
  8. kr-luch Не писатель — читатель

    На форуме с 22 мар 2013
    Сообщения: 185
  9. Dmitry !

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 80
    Что по кабелю, что по Wi-Fi.
    Если происходит "провал", то от типа соединения это ни как не зависит.
  10. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196

    Добрый!
    Лицевым счетом поделитесь, что бы не гадать на кофейной гуще. :)

    Если есть возможность, лучше всего, конечно же, в момент "проблемы" переключиться на прямое кабельное подключение (в т.ч. минуя роутер) и проверить, - изменится ли ситуация.
    Общих неисправностей или проседаний скорости в часы наибольшей нагрузки - не фиксируем.

    Может кто-то что-то параллельно качает?
  11. TTI Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 ноя 2015
    Сообщения: 17
    Такая же история(( отправила заявку о смене тарифа 23.11.2015 года на helpdesk@, на сегодняшний день тишина. Надо менять провайдера, не дорожат клиентами
  12. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Вам не сменили тарифный план?
    Или Вы не получили уведомления о соответствующей операции?

    Оставьте, пожалуйста, Ваш лицевой счет и информацию о том, на какой тарифный план Вы хотели произвести изменение.
    Для оперативного решения проблем, - лучше всего обращаться непосредственно в контактный центр обработки вызовов по бесплатному круглосуточному контактному номеру телефона - 8-800-100-11-17.
    Самый оперативный способ обратить внимание на какую-либо проблему или провести точечную диагностику - обратиться в дежурную службу оператора связи, которой и является наш call-центр / служба технической поддержки.

    Вопрос смены тарифного плана - обычная процедура, которая никаким образом не может быть "отложена" на 2 месяца.
    Давайте разберемся.
  13. Dmitry !

    На форуме с 25 ноя 2013
    Сообщения: 80
    Л/с 1401038886. Закачек на момент "сбоя" не происходило ни на одном устройстве.
    Проявляется в вечерние часы, продолжительность может быть от пары минут до 15-20 минут.
    После скорость соединения восстанавливается к первоначальной.
    Попробую переключиться минуя роутер, сделать трассировку, возможно это даст ответы на вопросы.
  14. vdvdvd Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 авг 2012
    Сообщения: 65
    добрый день.
    а когда примерно восстановится просмотр программ за два дня? или будет доступен в платном режиме?
    Удобная функция, но уже неделю не работает...
  15. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Добрый день!
    Задал вопрос в профильный отдел.
    Как только будет информация - поделюсь.
  16. Сергей Юрьевич Всем привет, я новичок!

    На форуме с 11 окт 2015
    Сообщения: 16
    Здравствуйте господа! Помогите разобраться с проблемой-около полугода назад сдох интернет. Поясню. Живу в НС с апреля 15-го года, первые несколько месяцев проблем с инетом не возникало, затем скорость скорость упала до того, что видео загружалось раз в 5 медленнее, чем воспроизводилось. Несколько звонков оператору не принесли никаких положительных результатов. Просто перестал платить за инет, с ноября где-то. Сейчас понадобился инет. Сегодня пополнил, а воз и ныне там. Скорости не хватает не то, что бы видео смотреть, просмотр почты превращается в долгое и нудное занятие. Как решить проблему? Менять провайдера?
  17. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Добрый день.
    Для начала, - напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет.
    Ну и дополнительное будет замечательно, если укажете, - какая у вас схема подключения, как проверяете.
    Для самого же оперативного взаимодействия - лучше всего обращаться в службу нашей технической поддержки, - благодаря которому может быть заведен в работу наряд на выезд к вам и проверки на месте.
  18. Zincuk89 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 янв 2016
    Сообщения: 16
    В доме 22 могут подключить.
  19. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Добрый день!
    Если это вопрос, то да. В 21 и 22 домах производим подключение клиентов.
  20. Zincuk89 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 янв 2016
    Сообщения: 16
    Просто операторы в один голос орут что нет оборудования, ноя только что добился своего не без помощи соседей.

Поделиться этой страницей