Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Почему наша УК страдает какой-то хренью? По состоянию на прошлый месяц была небольшая переплата (аванс) на лицевом счете. В новой платежке в графе "К оплате" указан размер платежа из графы "Начислено" за вычетом размера аванса на счете. Все хорошо, да вот только откуда у меня взялась пеня?
    Полез разбираться в детализацию и что я вижу? УК бросила бОльшую часть моего аванса на свой счет, а в фонд капитального ремонта средства почему-то не перечислила. И начислила пени.
    Платежки с собой нет, но завтра скан добавлю. Заодно проверите у себя.

    P.S.: кстати, платежка в нашем ящике появилась на сутки раньше, чем в соседских.
  2. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 579
    УК постоянно обвиняет во всех денежных недоразумениях "программу", которая у них рассчитывает плату.
    У сестры жены за один месяц пришла квитанция с пени 50 рублей, хотя при покупке квартиры (вторичка) сама же УК выдала продавцу справку об отсутствии задолженности. Сестра заплатила все целиком, морочиться не стала.
    В следующем месяце пришла платежка с пени уже 150 рублей. Пошла разбираться в УК, там они поругались на свою "программу" и сказали не обращать внимания на пени и не платить.
    Хорошая "программа" правда? Полезная! 50 рублей пени с одной квартиры и складывается неплоха сумма для премии работникам УК! ))
    Как говорится - граждане, будьте бдительны! ))
  3. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Не, ну можно пени и не платить, но "программа" списывает пени из платежа в первую очередь. Как известно (в большей степени, юристам и экономистам), пени должны списываться в последнюю очередь и на пени не могут начисляться пени. В субботу буду просить у УК предоставить даты и суммы платежей, буду сверять их "программу" со своей (ее еще предстоит написать в Excel).
    suisse нравится это.
  4. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    У меня каждый месяц такая проблема с пеням, хожу каждый раз и говорят, что программа у них тормозит и при мне все переделывает. И вот в этом месяце так же. А еще у меня в прошлом месяце пришла платежка за свет в 21000 руб, вместо 500 руб. Начали меня винить, что мол это я столько накрутила, сходила с электриком, чтоб переписать данные, так и он еще говорил«что Вы, ошибки быть не может», а в итоге... и даже не извинились. Так, что для них это норма. Меня вообще напрягает такая программа в которой написано оплатить до 10 числа, а смотрят на 1ое число, и в итоге стоит строка ДОЛГ. Ни где такого не встречала.
    suisse нравится это.
  5. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Выделенная мощность на квартиру составляет 10 кВт.
    Мы сейчас платим по 3,18 рубля за 1 кВт*ч
    Итого за месяц (в котором 30 календарных дней) при максимальном потреблении выйдет 3,18 руб./(кВт*ч) * 10 кВт * 24 ч * 30 дн = 22 896 руб. (при этом будет потреблено 7 200 кВт)
  6. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    И что можно накрутить??? Краны строительные к моей квартире были бы подключенны, тогда другой разговор. в итоге это была их ошибка, но не сознавались изначально.
  7. Natastar Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 июл 2013
    Сообщения: 17
    Я теперь поняла почему УК "страдает какой-то хренью" и винит "программу". Получив очередную платежку составленную 21.10.15 с Пеней и Долгом, хотя оплата за квартиру была произведена в начале месяца 09.10.15 я пошла узнать: " где мои деньги и поступил ли они на счет?" В ответ я стала слушать, что не так оплачиваю, не в том банке, что программа не так работает. Оказалось все просто. Так поставлена работа бухгалтерии и Главный бухгалтер это поддерживает. Поступления денег по нашим оплатам в программу не заносят после 10 числа, типа много работы не успевают. И если вы платите ближе к 10 числу и платеж по банкам идет 3 дня, то вы увидите и пеню и долг, а узнать все ли в порядке с оплатой мне посоветовали придти через месяц 10.11.15, когда они свою работу выполнят, тогда и пеня перерасчитается. Так уже давно никто не работает, отмазки про "программа так считает" 10 лет тому назад проходили, сейчас то все умные стали. Просто выписки банковские вовремя проводить надо и не рассылать тучи дурацких платежек, которые вызывают кучу дурацких вопросов. Это мой случай, который заметила я, просто было очень очевидно, но при такой постановке работы главным бухгалтером УК, я думаю есть и другие моменты. Оплаты должны быть проведены день в день, остаток на расчетном счете и в программе должен быть одинаковым в тот же день. Даже у среднего и малого бизнеса выписки проводят уже даже ни один, а два раза в день. С таким отношением к работе, деньгам организации и дольщиков я сталкиваюсь впервые. Если такое отношение будет продолжаться, надо менять Главного бухгалтера и организовать нормальную работу бухгалтерии.
    Р.S. вот в очередной раз убеждаюсь, что женщина бухгалтер более внимательна, исполнительна, кропотлива, работоспособна, чем мужчины, которые не любят монотонную въедливую работу (за редким исключением).
    Sveta, Алёна, suisse и 2 другим нравится это.
  8. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Какая занятость бухгалтера в нашем ЖК? Сколько бухгалтеров в штате?
  9. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Я думаю, что дело не только в работе бухгалтера. Я оплачиваю коммуналку через сбербанк онлайн задолго до 10-го числа, но пеня всё равно приходит регулярно. Я её просто не оплачиваю и всё. К следующей платёжке она не плюсуется. Что интересно, долга в квитанциях нет, а пени есть.
  10. Natastar Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 июл 2013
    Сообщения: 17
    Видимо надо еще уметь работать с программой, настроить ее, кнопочки нажимать в правильной последовательности. Все решаемо при желании организовать работу, а данная функция напрямую зависит от Главного бухгалтера. Я прекрасно знаю эти старые "отмазки" -"у нас программа так работает". Вывод: куда не плюнь, везде засада: с программой, то выписки не проводят, то пеня сама начисляется, что еще можно ожидать? Это не нормально. Я такого нигде не встречала.
  11. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Я перечисляю строго фиксированную сумму. В графу "Оплачено" попадает эта сумма за вычетом начисленных пени.
    suisse нравится это.
  12. Exo76 Постоянный посетитель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 127
    Вежливость и компетентность бухгалтера.... Сказочная картинка :D Из всех моих платежей на сумму 39000 зачтено только 2309 за сентябрь. В субботу бухгалтер меня уверял, что так как мой договор с УК не зарегистрирован (мне было сказано: ну где же вы были? Некоторые в январе оформили договор с УК и все у них хорошо, а у вас даже месяца не прошло с момента заключения договора, вот поэтому и платежи не зачтены. Ведь лицевой счет в программе появится только после регистрации договора и только потом мы сможем привязать платежи...) Договор мы фактически заключили в августе. Тогда бухгалтер обвинил ТБ в том, что это она где-то носила договора :D "...А как вы вообще могли платить? У вас же в квитанции нет Вашей фамилии..." Разговор слепого с глухим.
    Это очень краткое содержание нашей беседы. Бухгалтер беседовал в весьма своеобразной манере. В какой-то момент в помещение вошла по своим делам ТБ и, услышав звон, тут же с ходу стала хамить.
    Собственно, поводом для обращения в УК стала очередная неправильная платежка с долгом. А в квартире мы обнаружили отсутствие света и отключенный счетчик. :) Позвонив в диспетчерскую, мы выяснили, что мы - злостные неплательщики. Отключение, а вернее нарушение электроснабжения квартиры, было произведено с нарушением: путём изоляции НУЛЕВОГО провода от вводного автомата до счётчика с последующим помещением заизолированного провода под зажим вводного автомата. Фазный провод при этом отключён не был. (записано под диктовку :) )
    Вот как то так. Расхлебывание чужого раздолбайства. И о пункте 5.9 собственного договора УК и не подозревает....
    Sveta нравится это.
  13. Сергей Евгеньевич Всем привет, я новичок!

    На форуме с 26 окт 2015
    Сообщения: 8
    Что вы жалуетесь, УК более чем адекватная. По сравнению с карманными УК от Мортона эта просто сказка. Да ошибки бывают у всех, как же без этого. Но в целом УК отличная.
    Елена нравится это.
  14. Exo76 Постоянный посетитель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 127
    Сергей Евгеньевич, я согласна, что у всех бывают ошибки. В нашем случае имели место быть несогласованность в действиях между работниками УК и задержка в оформлении документов. Все это объяснимо, допустимо в нашем случае, потому что мы ремонт пока не делаем. Я отдаю себе отчет в том, что комплекс большой, документооборот - тоже, и все мы люди, а не роботы. Я - весьма лояльный и спокойный покупатель, дверь ногой не открываю, истерики не закатываю. Но так со мной не разговаривали уже много лет. Да я в принципе не помню, чтобы так со мной говорили :) Было много язвительности, высокомерия, закатывания глазок. Со мной не надо сюсюкаться, четко по делу ответил и все. Фразы типа "Да, договор есть, давайте копии квитанций об оплате, мы внесем инфо о платежах" было бы достаточно. А не 15минутное литье воды с попыткой переложить все с больной головы на здоровую, то бишь обвинить нас самих в том, что они до сих пор не внесли в базу договор. Упражнения в остроумии пусть бы юноша оставлял для друзей. ;) И вообще, пришел работать - будь любезен соответствовать занимаемой должности, а если ты мизантроп - ну иди тогда коров пасти в чисто поле.
    Natastar, Klubochekk, Sveta и ещё 1-му нравится это.
  15. Klubochekk Частый гость форума

    На форуме с 4 дек 2014
    Сообщения: 36
    Тоже проблема с пенями, уже в 3 квитанции. В прошлом месяце пошла к бухгалтеру, думаю - всякое бывает, разберутся, пересчитают. Не все так просто, попросили написать заявление, сказали у них сбой в программе. Написала, жду квитанцию за ноябрь с перерасчетом. Однако вместо этого снова начислили пени, на мой вопрос когда это закончится, велили ждать письма на почту с разъяснениями.. Товарищи, уже прошёл месяц как я написала заявление! В чем трудность разобраться?... Все оплаты производим в срок! Поддерживаю предыдущий пост, вместо извинений и обещаний решить проблему - наглое и хамское отношение. Неприятно!!!
    Natastar нравится это.
  16. Kseni_a Частый гость форума

    На форуме с 5 авг 2014
    Сообщения: 59
    Вчера читала, то ли готовится к принятию, то ли уже принят закон о штрафах за неправильное начисление платежей. Суть, если сейчас УК отделывается обещаниями пересчитать, то с 1 января ей это будет грозить штрафом. Возможно, тогда у УК "настроится" программа.
    Klubochekk, suisse и Natastar нравится это.
  17. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    Квитанцию за октябрь оплатила 10 октября. В ноябрьской квитанции никаких пеней нет. Видимо, что-то налаживается в работе УК. Такая же история и в 6 доме, насколько я знаю. Оплата через сбербанк-онлайн.
  18. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Октябрь не оплачивал. В ноябре пени нет. Вывод: ничего у них не налаживается.
  19. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    A.G., как объяснял бухгалтер, то пени начисляются за 2 не оплаченных месяца. А если один, то не начисляют.
  20. Vredina Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 225
    Ерунда, плачу регулярно - никаких двух неоплаченных месяцев не было. Пени опять начислили.

Поделиться этой страницей