Стоимость коммунальных услуг в ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 10 июл 2012.

  1. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 579
    Я вот тоже думал, что ОДН рассчитывается исходя из показаний счетчика на входе в дом. Но не поверю я, что четыре месяца подряд этот счетчик показывает одинаковый расход воды, вплоть до граммов! Если мне четыре месяца приходит один и тот же объем по ОДН, то значит УК использует некий усредненный показатель или норматив.
    Возникает вопрос - почему используется норматив, если стоит счетчик на входе в дом?
    А по поводу того, что не все жильцы сдают показания внутриквартирных счетчиков - УК сама в своем же договоре указала, что в случае если хозяева квартиры в течение 6 месяцев не сдают показания, то УК в отношении этих квартир будет использовать некий норматив.
    Вот это че-то вообще странно. Вода текла в туалете квартиры? Если так, то этот расход должен записываться на эту квартиру. На всех жильцов потери воды в системе водоснабжения должны разделяться исходя из зоны ответственности, до запорной арматуры (квартирного счетчика) на входе в квартиру - общие потери, после запорной арматуры - потери только квартиры.
    Что-то мне уже стало совсем интересно, как происходит расчет ОДН...

    Закинул в УК вопрос по электронке. Интересно, ответят или потребуется личное обращение )))
    NAP нравится это.
  2. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Я тоже обратила на это внимание, а т.к. бываю в ЖК лишь по выходным - не могу дойти до бухгалтерии с просьбой объяснить такое ровное постоянство расхода ОДН. Если кто дойдёт до бухгалтерии, то пожалуйста поинтересуйтесь [/quote] ... и поделитесь )))
  3. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    У нас на 1-м этаже возле служебного помещения (консьержа) расположен туалет. Я даже им пользовался, пока свой не появился :)
    Не будет УК каждый месяц снимать показания общедомового счетчика. Так же, как и за отопление.
    Мне по электронке на вопросы не ответили. Я спрашивал, когда нам во дворе свет дадут (не было по весне). Однако спустя какое-то время двор стал освещаться.
  4. Exo76 Постоянный посетитель

    На форуме с 27 янв 2013
    Сообщения: 127
    Если вода течет ооооочень тонкой струйкой, то счетчики могут не считать :( Но даже за сутки ооочень тонкая струйка может дать приличный объем.
  5. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 579
    Да вы крутые - дополнительный туалет имеете )))
    УК мне таки ответила по поводу начисления ОДН. Начисляют их нам по нормативам. Правда, я спрашивал каким образом начисляют, т.е. весь процесс с формулами, цифрами и т.п. Но ответ был краток - на основании нормативов! И распоряжение, которым эти нормативы установлены ))
    Ладно, для начала этого хватит, надо поковыряться поглубже.
  6. MotoMcLaud Павел

    На форуме с 31 янв 2015
    Сообщения: 579
    Кстати вот, есть Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170).http://base.garant.ru/12132859/#block_1200
    В Правилах есть пункт 2.2.6. - Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
    Еще есть Приложение № 2 - Предельные сроки устранения неисправностей. Там разные неисправности указаны, не только бачка ))) Но сроки начинают течь с момента подачи жителем заявки или обнаружения неисправности управляющей организацией.
    По поводу текущего бачка не подавали заявку? Или долго никто не видел течь?
    Если бы подали заявку и УК нарушило срок устранения, то все, что натекло после окончания срока, можно было рассчитать и оплатить это должна была бы УК, а не весь дом.
  7. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Не подавал
    Там бачок был сломан, проблема решалась перекрытием вентиля на стояке. Но иногда кому-то обломно было его повернуть.
    Я тогда приезжал в ЖК только по выходным.
  8. viktor Всем привет, я новичок!

    На форуме с 5 окт 2013
    Сообщения: 15
    Добрый день!

    Уважаемые соседи, кто-нибудь заключал договор напрямую с Мосэнерго?
  9. Фиона Всем привет, я новичок!

    На форуме с 3 май 2013
    Сообщения: 81
    4 недели назад в УК сказали, что на сайте укажут дату, когда можно будет самостоятельно заехать в мосэнерго и забрать договор.
  10. Олюня Всем привет, я новичок!

    На форуме с 24 июн 2015
    Сообщения: 23
    Дорогие соседи, подскажите, пожалуйста, как и где оплатить квитанцию за ЖКХ с наименьшей комиссией?
    Спасибо!!
  11. DjDozhdik Всем привет, я новичок!

    На форуме с 8 апр 2014
    Сообщения: 1
    Через телебанк ВТБ24 можно оплатить, 20 руб. комиссия.
  12. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    В агросоюз на волоколамке, в Снегирях 1%
  13. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    Всем здравствуйте! Кто помнит, с какого месяца мы за домофон должны платить по 40 рублей? Здесь и в ветке Сервис-групп не нашла. Вопрос связан с новой платежкой (за ноябрь).
    Из положительного: теперь в платежке учитывается оплата, внесенная 10 числа. Без пеней. Это радует.
  14. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    С 1 ноября увеличилась плата за обслуживание домофона
  15. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    Спасибо!
    Интересно. Завтра пойду в УК выяснять, откуда 20 рублей накапало. В квитанции нарисовано 40, а в графе Сервис-групп 50...
  16. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    По поводу задолженности в 20 рублей. Повышение тарифа на домофон было с сентября месяца. Так что это перерасчет за 2 месяца.
  17. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    ryzhaya_luna, а с чего вы взяли что с сентября? Если везде объявления — 01.11.15 будет повышение. Вы что то перепутали!
  18. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    сегодня специально ходила в УК. Так как я точно не помнила с какого момена подорожало, то ругаться не стала. Ну, а зная темпы внесения изменений особо не удивилась. Причем девушка бухгалтер явно не первый раз отвечала на этот вопрос.
  19. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Да, у меня тоже возник вопрос, когда я увидел перерасчет в 20 рублей. Но он не был приписан к какой-либо услуге. Просто отдельной строкой:
    "Перерасчеты прошл. пер.: 20.00"

    Если это за домофон, то что ж не с 1 января то пересчитали?
  20. ryzhaya_luna Постоянный посетитель

    На форуме с 21 сен 2015
    Сообщения: 143
    На обратной стороне квитанции в Сведениях о поставщиках в графе Сервис Групп посмотрите, начислено 50, оплачено 30. Как-то так...

Поделиться этой страницей