Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. NAP Соседка

    На форуме с 9 янв 2014
    Сообщения: 460
    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь поднимал вопрос об отсутствии в нашем ЖК системы отведения талых и ливневых вод? К кому надо обращаться по этому вопросу?
  2. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    • бездоказательная ложь, намеренное провоцирование конфликта
    Конечно же поднимали. Когда я и кроликов извините того ходили в Ук был задан вопрос де ректору УК. На что он усмехнулся и сказал: " пока вода будет уходить к храму а потом НАВЕРНО застройщик сделает колодец приемный и туда будет стукаться вода, а пока по весне будет тонуть 7 корпус"
    Ходить в УК надо, их стиль "разделяй и властвуй" поэтому они хамят чтобы Вы лишний раз туда не ходили!
  3. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    NAP нравится это.
  4. kosha Постоянный посетитель

    На форуме с 25 янв 2013
    Сообщения: 436
    недавно уже было наводнение, хоть карасей запускай

    кто-нибудь знает почему у 6-7 к фонари не горят?
  5. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    В трансформаторной будке какой-то выбивает автомат, а ключ от будки у застройщика. Ремонтируют второй день.
  6. Alexey_Spb Местный житель

    На форуме с 22 авг 2013
    Сообщения: 583
    Автомат выбивает не просто так, а наверняка от нехилой такой утечки на землю.
  7. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Уважаемые жители! В ближайшее время УК запланирована установка во всех домах и подъездах, закрытых домофонами, информационных щитов, где планируется разместить примерно такую информацию:
    • Информация об УК, контакты, часы работы, адрес сайта
    • Контакты круглосуточной диспетчерской службы
    • Телефоны местных оперативных служб
    • График уборки территории и всех домов в том числе
    • Тарифы на услуги со ссылками на законодательную базу
    • Различные объявления УК о проводимых плановых мероприятиях в домах, обращения к жителям
    • Информация о должниках по подъездам, включая сумму задолженности (без указания ФИО)
    У Вас есть возможность заранее предложить разместить на этих щитах какую-либо ещё полезную или актуальную информацию для жителей ЖКНС. Пожелания можно оставлять в этой теме либо направлять напрямую в УК через форму обратной связи http://vodokanal-service.ru/kontaktyi.html
    suisse, Ирина И., NAP и 3 другим нравится это.
  8. HelenCh Частый гость форума

    На форуме с 3 дек 2014
    Сообщения: 42
    Соседи, привет!

    Никто случаем не узнавал насчет света кокруг 7го корпуса поподробнее? Фонари не горят уже около двух недель :( Дважды оставляла заявку в диспетчерской, написала письмо в УК, ответа так и нет :( Может быть, кто-то уже интересовался? Что там с автоматом)
  9. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    Я тоже оставляла заявки, три дня пытались делать и ни как. В диспетчерской говорят, что в трансформаторной будке какой то выбивает автомат, к ней доступ есть только у застройщика, они и должны сделать. Но мне почему то кажется что ни кто и ни чего ее делает.
  10. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Пошла сегодня в паспортный стол за справкой о прописке ребёнка, хотела сегодня ставить его на очередь в сад. А они не работают! Висит объявление, что 19.03. управляющая кампания не работает (в смысле население не принимает) в связи с подготовкой отчётности. Управляющая компания - допустим, а причём здесь паспортный стол! Учитывая, что у них всего три приёмных дня в далеко не удобное для работающих людей время (не считая субботы, но в субботу не работает МФЦ) приходится подгадывать, чтобы туда попасть. Я специально отложила все дела на сегодня, чтобы сразу в один день взять справку и поехать в Истру, а теперь придётся ждать следующей недели. Каждый день просрочки отдаляет наше место в очереди. Через интернет встать в очередь не получается, потому что на портале гос. услуг нет в базе данных нашей улицы и не получается правильно заполнить адрес. Короче всё для людей!
    Если уж паспортный стол принимает население всего три раза в неделю по 6 часов (а в субботу ещё меньше) неужели нельзя назначить свою бумажную работу на другой день (если их отчётность по каким-то неясным причинам совпадает с отчетностью УК)?! Если они работают, но просто не принимают население, почему не отвечают на телефонные звонки? Почему в объявлении говориться об управляющей компании, но не о паспортном столе, вводя население в заблуждение? Почему об этом не предупредили заранее? Когда они отдыхали 10 марта объявление висело на каждом подъезде.
    При мне к подъезду УК подходило несколько человек, одна пара явно приехала издалека и договоривались о приёме заранее, а столкнулись с закрытой дверью. Супер!
    Федоровна, klira, suisse и ещё 1-му нравится это.
  11. sansanich Частый гость форума

    На форуме с 30 дек 2012
    Сообщения: 71
    Хочу сделать замечание управляющей копании.
    В субботу 21 марта, в течении всего дня (светового дня с утра и до вечера) в районе таунхаусов горело уличное освещение!
    NAP нравится это.
  12. Кирилл К Постоянный посетитель

    На форуме с 12 фев 2015
    Сообщения: 376
    Замечание.... а все равно заплатите из своего кармана. Не УК же платить будет.
    Хотя по правилам освещение должно быть за счет города/поселка/деревни.
  13. Анастасия Постоянный посетитель

    На форуме с 13 июл 2012
    Сообщения: 133
    Это они видимо отремонтировали и оставили для проверки, потому что возле 6-7 домов тоже горел.
  14. Aleksandr Местный житель

    На форуме с 16 ноя 2012
    Сообщения: 400
    И возле 11 тоже фонари уличные светили все выходные.
  15. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    У меня в соседней квартире никто не живёт и ремонт не делает, хотя осенью кто-то приезжал квартиру смотреть, с ключами. С тех пор никого нет, а квитанций в почтовом ящике столько, что дверца не закрывается. Так что это явно не только не проданные квартиры.
  16. Julia Постоянный посетитель

    На форуме с 19 дек 2012
    Сообщения: 255
    Накопленные квитанции в ящике - не означают неоплаченные счета. У меня таких счетов за год лежит в квартире в другом городе. А плачу я регулярно, без задержек. И раз в полгода звоню и сверяюсь по сумме переплаты/долга у бухгалтера УК. Этот УК приветствует таких собственников: бухгалтерия ВСЕГДА отзывчиво все рассказывает.

    У нас недавно на подъезде повесили списки должников по номерам квартир (Москва). Интересьненько вышло. Самый неплательщик - сдает жилье каким-то сильно неместным гражданам другой страны. Надеюсь, снегиревская УК также будет вешать списки. Общественное порицание вполне способно помочь в сборе платежей.
    suisse и Любовь нравится это.
  17. Любовь Местный житель

    На форуме с 10 авг 2012
    Сообщения: 587
    Поскольку ящики раскрыты почти на распашку, а квитанции уже торчат наружу я проявила любопытство и заглянула в верхнюю (понимаю, что это не очень красиво). Сумма долга очень большая, за квартиру явно не платили ни разу.
  18. Julia Постоянный посетитель

    На форуме с 19 дек 2012
    Сообщения: 255
    Увы, такое тоже бывает.
    suisse и Любовь нравится это.
  19. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    УК может на сайте обнародовать списки должников, без имен и фамилий.
  20. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    У меня просьба к тем, кто ответственен за поддержание сайта в актуальном состоянии.
    Я впервые меняю адрес постоянной регистрации. Сейчас эра высоких технологий, интернет рулит. Вот я и решил уточнить список требуемых документов на сайте УК в разделе Паспортный стол.
    Итак, что нужно собственнику, для регистрации себя и своей семьи в своем жилище?
    - документ, удостоверяющий личность;
    - документ о праве собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права);
    - согласие совладельца (при долевой и совместной собственности);
    - заявление установленной формы.

    Отлично, приходим мы в субботу в паспортный стол, занимаем очередь. Коротая время, я изучаю информационный стенд. Нахожу среди прочего "Порядок оформления постоянной регистрации". В частности, пункт 3. Предоставить следующий пакет документов:
    - копию свидетельства о собственности с двух сторон 2 шт.;
    - паспорт
    - копию паспорт собственника
    - копии паспортов граждан, которых прописывают
    - копию свидетельства о рождении (для детей)
    - почтовый конверт с маркой. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    - листок убытия (для тех, кто уже выписался)

    Я, конечно, предполагал, что на сайте в списке документов есть некая лажа и копиями документов обзавелся (правда, свидетельства о праве собственности только 1 копия была). Но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование конверта меня просто добило. Если недостающие копии я могу сделать дома за пару минут, то почтой России я совсем редко пользуюсь и держать конверты про запас не привык.

    Резюмирую. Исправьте, пожалуйста, информацию на сайте так, чтобы она была актуальной.

    Через форму обратной связи обратитесь, пжлста http://vodokanal-service.ru/kontaktyi.html В данном случае это будет наиболее просто и эффективно.
    suisse и maks нравится это.

Поделиться этой страницей