Стоимость коммунальных услуг в ЖК Новые Снегири

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 10 июл 2012.

  1. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    О, спасибо! Очень полезная информация!:)

    Я 3 февраля отправила по форме обратной связи на официальном сайте УК (http://vodokanal-service.ru/kontaktyi.html) запрос следующего содержания:
    "Добрый день.
    Убедительная просьба раскрыть информацию о компании - поставщике услуги электроснабжения в ЖК "Новоснегиревский", название и контактные данные компании, с которой УК заключила договор на поставку электроэнергии, а также номер и дату договора. Информацию просьба разместить в открытом доступе (на сайте http://vodokanal-service.ru) или прислать на электронную почту.
    Спасибо."

    Ответа пока нет. Готовлю письменный запрос УК с просьбой раскрыть информацию о поставщике электроэнергии, ссылка на нормативные акты очень кстати!

    Дорогие товарищи по несчастью!
    Во избежание статуса злостных неплательщиков коммунальных услуг квитанцию за электроэнергию нужно оплатить.
    Но можно оплатить ее не в полном объеме;)
    Мы сегодня отправили платеж за 1000 кВт электроэнергии.
    В назначении платежа указали: оплата электроэнергии за ноябрь и декабрь 2014 г. по лс №... (из расчета 500 кВт в месяц). Это тоже очень много, вряд ли мы даже эту энергию потратили. Просто это максимум, на что мы можем согласиться до выяснения всех обстоятельств.
    Готовим письменную заявку УК на проверку исправности электросчетчика и правильности его показаний с просьбой в случае обнаружения неисправности счетчика или постороннего к нему подключения сделать перерасчет.

    P.S. В нашей квитанции за декабрь указан расход 2938 кВт, к оплате - 8608 руб. 34 коп.

    Уточнение для жителей. В случае задолженности по оплате коммунальных услуг, УК имеет право ограничить подачу этих услуг, например отключить электричество. Так что прежде чем доверять всему что пишут на форуме, старайтесь сами ознакомиться с ДЕЙСТВУЮЩИМ законодательством, чтобы из-за чьего-то незнания не попасть в неприятную ситуацию. Для примера http://ur-pro.ru/otveti-online/gili...o-uk-otklyuchat-elektroenergiyu-za-dolgi.html

    Действующая редакция закона http://base.garant.ru/12186043/
  2. Инесса Постоянный посетитель

    На форуме с 21 фев 2013
    Сообщения: 262
    Я до субботы не планировала оплачивать квитанцию, но сегодня автоплатеж списал у меня 500 руб )) (у меня просто предыдущие платежки все были до 500 руб.) Все равно планирую в субботу пойти в УК и взять данные по всем выставленным мне счетам за электроэнергию.
    suisse нравится это.
  3. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Предлагаю завтра составить список людей, которые пойдут в субботу в УК за информацией по поводу квитанций за электроэнергию.
    Или просто договориться о месте и времени нашей встречи.
  4. ДиПардье Постоянный посетитель

    На форуме с 3 апр 2013
    Сообщения: 203
    Хотел бы пойти, боюсь физически не успею.
  5. Natalia Местный житель

    На форуме с 10 мар 2013
    Сообщения: 391
    а во сколько? мне в субботу тоже надо в УК, не хотелось бы там застать толпу
  6. yulia31 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 13 ноя 2012
    Сообщения: 18
    я буду в субботу в снегирях, жду доставку, так что в течение дня могу.
  7. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    И он абсолютно прав. Это надо держать включенными круглосуточно тёплые полы, водонагреватель, электрочайник с поддержанием температуры, все электроприборы и станок деревообрабатывающий бытовой :)
    SunnyHedgehog, Мария, suisse и ещё 1-му нравится это.
  8. Natalia Местный житель

    На форуме с 10 мар 2013
    Сообщения: 391
    точно! деревообрабатывающие станки выключать ведь надо! У меня, например, дома аж целых три стоит! И круглые сутки работают, работают, работают...:)
  9. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
  10. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Вчера специально взяла на работе отгул, чтобы сходить в УК (т.к. в субботу там много людей).
    Нам нужно было передать в УК: 1) письменную заявку на проверку исправности электросчетчика и отсутствие посторонних к нему подключений, 2) письменный запрос о раскрытии информации о поставщике электроэнергии в наш дом.
    Теперь в течение 10 рабочих дней мы должны получить от УК официальный письменный ответ, чтобы понимать, что делать дальше.

    Если отбросить эмоции и наши впечатления от общения с сотрудниками УК в течение часа, пока мы были в УК, нам удалось выяснить такую информацию.
    Электричество в наш жилой комплекс поставляет Мосэнергосбыт.
    У управляющей компании нет договора с Мосэнергосбытом, т.к. Застройщик не предоставил все документы, необходимые для того, чтобы заключить такой договор.
    Следовательно, договорные отношения у Мосэнергосбыта только с Застройщиком.
    Застройщик "попросил" (со слов работника УК) управляющую компанию снимать показания электросчетчиков квартир и выставлять жителям счета за электроэнергию. Как мы понимаем, жители платят за элекроэнергию на отдельный счет УК, затем УК перечисляет эти средства Застройщику, а Застройщик рассчитывается с Мосэнергосбытом.

    Теперь понятно, почему УК не спешила поделиться с нами информацией о поставщике электроэнергии. Понятно, почему ни одна из компаний-поставщиков электроэнергии в нашем районе, в которую мы звонили (в том числе Мосэнергосбыт) не признали факта заключения договора с компанией ООО "Истра Водоканал-Сервис" (нашей УК). Мосэнергосбыт по этой же причине, скорее всего, откажется заключать договор с нами как с физическими лицами (потому что отсутствует документация, необходимая для того, чтобы Мосэнергосбыт взял на учет наши дома со всей инфраструктурой). У наших квартир нет собственных лицевых счетов в Мосэнергосбыте. Мы все вместе платим за электричество, поставляемое в ЖК, при посредничестве УК, Застройщику, а Застройщик собирает эти средства и платит Мосэнергосбыту.

    ВНИМАНИЕ. Если все это верно, управляющая компания не имеет законных оснований выставлять нам счета за электроэнергию. Впоследствии можно будет попробовать в судебном порядке взыскать с управляющей компании незаконно полученные ею от нас денежные средства.

    Конечно, эта информация нуждается в проверке. Директора УК мы вчера не застали, а компетентность тех сотрудников УК, с которыми мы общались, вызывает серьезные сомнения.
    Несколько примеров.
    Наш вопрос: "Кто является, по вашему, вашим работодателем?"
    Ответ: "Застройщик"
    Наш вопрос:
    "Кто сейчас отвечает за исправность счетчиков, их техническое состояние и обслуживание?"
    Ответ: "Никто."
    Вопрос: "Никто?!"
    Ответ: "Вы!"

    На самом деле, застройщик и управляющая компания имеют все технические возможности влиять на техническое состояние и показания наших счетчиков.

    Квитанции на оплату электричества, которые мы получаем - это вообще "филькина грамота". Администратор сказала, что прежде всего надо проверить, правильные ли показания счетчика указаны в квитанции. Бывают случаи, когда электрик, который показания снимает, "путает" счетчики, поэтому в квитанциях могут быть ошибки. Мы спросили, на какое число снимались показания счетчиков. Она сказала, что точно не знает, но где-то в конце января, и что в квитанциях показания счетчика указаны даже ниже, чем должны быть. Ну, о чем еще говорить?

    Лично мы собираемся оплачивать только тот объем электроэнергии, который мы, по нашим расчетам, реально потребили. За все, что сверх этого "накрутилось", пусть УК попробует взыскать с нас оплату в судебном порядке. В этом случае УК должна будет сама собрать доказательства, что мы ей что-то должны. Мы не станем доказывать УК, что мы правы, это бесполезно. Пусть УК попробует нам доказать, что мы не правы. Мы будем собирать свои доказательства, для себя, а не для УК. Если в ходе судебного или иного разбирательства мы увидим подтверждение того, что мы должны платить, мы заплатим.

    Извините за столь пространное изложение.
    Могу выслать текст наших заявлений в УК в электронном виде, если кому интересно.
    Присылайте ваш e-mail в личку.
    И, конечно, будет интересно узнать о вашем опыте общения с УК и информации, которую удастся получить.
    takepart, Инесса и suisse нравится это.
  11. Гараж Частый гость форума

    На форуме с 18 мар 2014
    Сообщения: 37
    :eek: Потрясающее терпение у жителей ЖК! Их в открытую обЕгоривает комунальная мафия который раз , а они ходят в УК поговорить:crazy:

    Вот платёжка за эл. в Рождествено.
    Квартира двушка ,живут двое ,эл. не экономят вообще.
    Квитанция считай за три месяца( забыли оплатить)
    http://radikal.ru/fp/6ae08f4c4ab94a1b928e89fc78ccde80
    [IMG]
    suisse, falconor и Мария нравится это.
  12. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Спасибо:) Вот так должна выглядеть настоящая квитанция на оплату электроэнергии!
    suisse нравится это.
  13. Александр Усачёв Постоянный посетитель

    На форуме с 28 янв 2013
    Сообщения: 168
    Мария, Вы можете за электроэнергию не платить в принципе. Ваш счётчик нигде не зарегистрирован. Вот когда Вы зарегистрируете счётчик в Мосэнерго, тогда и платите. А на сегодняшний момент Вы платите УК за всю электроэнергию которое необходимо самой УК( включая уличное освещение, свет в подъездах, и.т.д.).А УК может Вам выставлять ещё и не такие счета (а ещё больше). Так что можете смело посылать наше "доблестное УК", В или НА.
    Мира Всем!!!
    suisse, Гараж, SunnyHedgehog и ещё 1-му нравится это.
  14. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Мне на днях знакомый рассказал занимательную байку, как жители одной многоэтажки-новостройки два года не платили за электричество, и впоследствии никто не смог с них взыскать эти "долги", так как этот дом по документам не был подключен к электроснабжению. История эта передается из уст в уста, и информация о том, где был этот дом, увы, потерялась:)
    Инесса нравится это.
  15. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Управляющая компания приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям (а значит, получает право выставлять от своего имени счета-квитанции за предоставленные услуги и потребленные ресурсы) только с даты подписания договора с ресурсоснабжающим предприятием. Данная норма закреплена в п. 14 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов:
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166568/

    Куда жаловаться на управляющую компанию?
    Официальный сайт государственной жилищной инспекции Московской области:
    http://gzhi.mosreg.ru
  16. signalure Постоянный посетитель

    На форуме с 18 дек 2013
    Сообщения: 290
    Это, конечно, здорово, что они не платили за услуги, оказанные им. Наверное это должно характеризовать их как очень порядочных людей или просто как-то характеризовать

    Последняя квитанция за электричество была в октябре. За ноябрь-декабрь (не знаю когда уж снимали показания счетчика, мне кажется в январе уже, судя по расходам) пришла на 709 рублей за 242 кВтч. На настоящий момент расход электроэнергии вырос адекватно, как и раньше. Я не вижу пока никаких оснований для своего беспокойства.
  17. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Здесь речь не о личных характеристиках этих людей (это не наше дело), а о квитанции.

    Что ж, Вам позвезло больше, чем некоторым вашим соседям. Тем заметнее разница между "пострадавшими" и "не пострадавшими".
    suisse нравится это.
  18. signalure Постоянный посетитель

    На форуме с 18 дек 2013
    Сообщения: 290
    Да, наверное не надо поднимать вопрос о характеристиках людей, которым не пришлось платить за электричество, я думаю они остались только рады, когда не пришлось платить, не плакали - это точно. Тогда к чему это? Нам так не повезло, у нас квитанции пришли, кто-то оплатил, кто-то заподозрил, что расчеты неверны, по логике он пойдет и разберется?
  19. Мария Местный житель

    На форуме с 28 авг 2012
    Сообщения: 296
    Если бы мы не писали и не говорили о проблеме, а каждый сам по себе ходил бы и разбирался, мы не знали бы, что проблема с платежками за электричество носит массовый, а не частный характер. И зачем всем ходить выяснять, когда кто-то один может выяснить и поделиться со всеми информацией? А вот что делать с этой информацией (забить и заплатить, не платить и выяснять дальше, объединяться, жаловаться или радоваться) - это дело каждого.
  20. signalure Постоянный посетитель

    На форуме с 18 дек 2013
    Сообщения: 290
    Я неправильно выразилась, извините. Несомненно разбираться надо, у меня тоже есть вопросы к УК, по электричеству не было, возможно в силу того как раз, что адекватные показания счетчика, а юридическая сторона вопроса меня как-то не волновала (не надо кидать камнями - не волновала наверное зря, но вот так-вот). Меня как раз возмутило как Вы написали, что люди не платили за оказанные услуги и сидели себе довольные собой. Не уверена в информации - прежде чем возмущаться пойду и проверю, предпочитаю предположений не строить, чтобы потом не пришлось извиняться как сейчас, кстати. Вы недавно сами писали - про побольше позитива и доверия к УК, по голове их гладить и хвалить побольше.
    suisse и Мария нравится это.

Поделиться этой страницей