Цифра Один (интернет, телефон и т.д.) вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Интернет, телефония, ТВ, дофомоны, телеком-услуги', создана пользователем Konstantin, 25 сен 2014.

  1. DC0 Местный житель

    На форуме с 11 июл 2013
    Сообщения: 1.214
    Да, действительно, даже вечером пропадает связь.
    Эх, надо было подключаться к Истранет... С ними хотя бы не было разочарований, т.к. сразу ожидаешь паршивенькое качество. А про Цифра1 были только хорошие отзывы от знакомцев...
  2. Гуля Частый гость форума

    На форуме с 19 сен 2012
    Сообщения: 58
    У нас тоже вчера около 24.00 пропал интернет...
  3. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Уважаемые клиенты - доброго Вам дня!

    Действительно, - в последнее время были перебои с доступом к сети Интернет.

    Для нашей компании - это не характерное перманентное состояние предоставления качества услуг и сервиса.

    На данный момент выявлена причина неисправности и в самые ближайшие дни будет устранена с минимальными простоем (планируем не более 5-10 минут) в предоставлении услуги доступа в сеть Интернет.

    О плановом проведении работ - я сообщу дополнительно и заблаговременно в данной ветке форума.

    Приношу извинения за доставленные неудобства.
  4. Pivcharo Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 135
    Ну сообщите вы о плановых работах, ок. А кто будет сообщать о ежедневных отключения, которые как понимаю теперь стали ежедневной нормой? Время 23.30 - интернета снова нет. Что-то не вижу сообщения уведомления
  5. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Это не норма.
    Сегодня (08-10-2014 г.) этот вопрос будет закрыт.
  6. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Будем надеятся! Немогу после 23:00 с тещей пообщатся по скайп.
    Она начинает думать что я специально выключаю интернет!:)
    Mafey нравится это.
  7. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Уважаемые клиенты!

    10-10-2014 г. запланировано проведение работ, связанных с заменой оборудования и направленных на улучшение качества предоставляемых услуг и повышения отказоустойчивости в работе наших клиентов.

    Проведение работ запланировано в период с 06:00 до 06:30.
    Запланированный простой в работоспособности не должен превысить 10-15 минут.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!
    maks нравится это.
  8. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Так как служба поддержки работает до 22:00 и интернет пропадает в это время, получается что у них в кабинете
    висит табличка"уходя выключайте свет и интернет!"
  9. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Служба технической поддержки клиентов круглосуточная.
    У вас пропадал интернет в это время вчера?
  10. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    У меня в договоре написано вре я паботы техподдержки с10:00-22:00
    Поэтому я три дня сидел без иннета! Потом приехал в 21:45 и дозвонился.
    Мне сказали что проблемы у моего роутера, надо перезагрузить!
    Пос ле перезагрузки иннет непоявился и дозвониться больше несмог( тупо скидывают)
    Через пару дней приехал в 21:30, дозвонился! Начали опять грузить что роутер( думал покупать новый)
    После сказали подключить напрямую комп. Пока проводил манипуляции все недозвониться!
    Еще через пару дней забил на работу( так надо было отправлять доки с домашнего компа)
    и начал с утра теребонить телефон. На компе тоже нет иннета, выяснилось что надо прописывать,а потом перезагрузить. Пока проводил все операции надо было уезжать. Вечером приехал непоявилось ничего, вызвал мастера!
    Через два или три дня появился мастер без предупреждения( предварительного звонка) благо жена была дома.
    Что-то около получаса колдовал, куда-то звонил и вдруг заработал! На вопрос жены"что было?"
    Ответ все норм, ничего! Типа мы безрукие!
    Через пару дней опять пропал, пришлось бежать домой вечером чтобы дозвониться!
    Оказалось когда пропадает иннет надо минут на 15 выключать роутер!
    Но на других операторах его подключал и он работал пока непереезжал на другую квартиру!

    Вчера интернет был! Спасибо! Искренне ваш абонент!
    Инесса и Сандайвер нравится это.
  11. Andrey1981 Местный житель

    На форуме с 28 июн 2013
    Сообщения: 423
    Чем не сюжет для детектива?! Или романа! oki doki
    Инесса и Сандайвер нравится это.
  12. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Уважаемый наш искренний абонент!
    У нас техническая поддержка работает круглосуточно, - поэтому обращаться за техническими консультациями можете абсолютно в любое время!

    Для бесплатных звонков с мобильных телефонов существует номер: 8-800-100-11-17

    Договор и иные бумаги, которые получают клиенты на руки - тщательно проверим на наличие неточностей, спасибо за информацию!
  13. Марина Постоянный посетитель

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 106
    А мне вот интересно... Когда нам подключали интернет ребята как-то долго возились, час точно были, а то и полтора, уже муж успел из поездки вернуться. И когда все благо сделали, настроили, муж подписал бумаги, уточнили вопросы по оплате "что,куда,как,когда" и разошлись. А спустя время хотела я глянуть тот же номер техподдержки в договоре. А у нас есть только лист с сетевыми настройками и бланк-заказа, он же приложение №1 к договору о предоставлении услуг. Вот собственно и вопрос: Бланк-заказа и есть договор? Или нам просто договор получается не дали? Извиняюсь за демагогию, надеюсь понятно изложила)))
  14. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Доброго Вам вечера!

    Договоро у нас является публичной офертой, ознакомиться с которым Вы можете на официальном сайте компании "Цифра Один" - в разделе "Помощь специалиста" >>> "Документы".

    Документы, которые у Вас на руках - это действительно полноценный пакет, оставляемый нашими сотрудниками.

    Дополнительные сопровождающие документы (акт приема-передачи, товарный чек) могут быть в том случае, если клиент приобретает наше оборудование.
  15. Марина Постоянный посетитель

    На форуме с 16 сен 2012
    Сообщения: 106
    Спасибо за исчерпывающий ответ!
    Сандайвер нравится это.
  16. mestnuy Постоянный посетитель

    На форуме с 15 мар 2014
    Сообщения: 131
    Спасибо цифра1 за оперативное решение проблем с интернетом!
    Работает как часы! Раздражение прошло и с первым снегом пришла радость от работы в интеренте!
    suisse, Konstantin и Сандайвер нравится это.
  17. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе!
  18. Pivcharo Постоянный посетитель

    На форуме с 11 июл 2012
    Сообщения: 135
    А у меня все равно скорость по вечерам падает (
    Тариф 100мбит
  19. Сандайвер ООО "Цифра Один"

    На форуме с 12 сен 2014
    Сообщения: 196
    Ваш лицевой счет?

    На сколько падает и где замеряете и каким образом включены?

    Проверяете, подключившись напрямую по кабель или через активное устройство (роутеры/точка доступа).

    Давайте разберемся, проблем не должно быть, независимо от времени суток.
    suisse нравится это.
  20. Sage Всем привет, я новичок!

    На форуме с 4 сен 2014
    Сообщения: 19
    Какой-то не клиентоориентированный провайдер.
    Подключили 20.09.2014, пользоваться еще не начинал. Попросил выполнить перерасчет, на что получил отказ:
    Здравствуйте, *****.

    Вы просили перерасчёт по услуге Интернет с 20.09.2014 по 22.10.2014,
    в связи с тем, что в указанный период услугой не пользовался. По этой
    причине мы перерасчёт не делаем. Перерасчёт делается только если
    заранее было написано заявление на блокировку услуги в указанный
    период или были технические неполадки с нашей стороны.
    В данном случае в перерасчёте отказано

Поделиться этой страницей