Приток воздуха

Тема в разделе 'Ремонт и отделка квартир, дизайн и перепланировка', создана пользователем kodermax, 26 окт 2015.

  1. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Застройщик не сделал даже створки поворотно - откидными, хотя в Гост он не нарушил - там четко прописано, что окна должны быть открывающимися, что и есть на самом деле. Про поворотно - откидной механизм - тишина.
  2. klira Местный житель

    На форуме с 21 окт 2012
    Сообщения: 829
    У нас поворотной откидные все створки в 3-ств.окне, повезло. А проветривать мне нравится открытием окон, чем плохо?
  3. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Повезло, отжали чуть денег от Застройщика. На то и окна, чтобы их открывать для проветривания, ведь не на Кутузовском живём.
    klira нравится это.
  4. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55
    А мне в спину дует боковое проветривание.
  5. A.G. Селянин

    На форуме с 6 май 2013
    Сообщения: 1.517
    Так вроде во 2-й очереди поворотно-откидные окна ставили. А в 1-й - только поворотные.
  6. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55
    странно кризис вроде сейчас, а не когда 1-я очередь была.
  7. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    На лекарства больше потратить.
  8. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55
    На лекарство больше потратить если в спину не будет дуть?
  9. Борис и Танюшка Постоянный посетитель

    На форуме с 18 янв 2014
    Сообщения: 69
    У нас в 12к не все откидные. Только на кухне в одной из 3-х комнат. Ито только по одному окну. Впрочем думаю, нам хватит.
  10. Zika Местный житель

    На форуме с 8 авг 2012
    Сообщения: 831
    Это индивидуально. Кому что нравится.
  11. kodermax Всем привет, я новичок!

    На форуме с 23 дек 2014
    Сообщения: 55