Новости и фотографии строительства ЖК Новые Снегири. Общая тема

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем novie-snegiri, 8 июл 2012.

  1. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34
    Дорогой Снегирь! Если это возможно, порадуйте нас свежим фотоотчетом, сфотографируйте более детально кровлю нашего дома, также сделайте детальные фото внутри дома... Честно сказать, хотим увидеть наш дом изнутри. Ждём Вас онлайн... Заранее благодарим!
  2. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34
    Почему - то нет желания у Снегиря порадовать нас... Печально... В доме установлено 120 окон, радостно и не очень. С такими темпами (в месяц стеклить почти один подъезд) получается, ещё нужно 5 месяцев, чтобы только остеклить 5 остальных... А балконы, обустройство придомовой территории, ремонт внутри, установка батарей и прочее, когда все это? Исполнит ли застройщик свое обещание (8 июля) сдать дом до нового года?
  3. M_Grou Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 июл 2019
    Сообщения: 28
    Наверное, нужно трезво смотреть в глаза реальности: разрешение на строительство до начала декабря 2021. Получим квартиры к Новому 22-му году. Остеклить до начала отопительного сезона нереально. Значит, отопление тоже делать не будут в этом году - зачем за него платить? Теперь уже нужно волноваться не вопросом "когда получим?", а "получим ли?". Вот у меня под окнами в центре Москвы очень бодро идет стройка: стучат круглосуточно! Но там студия стоит 15 млн. Как говорится: а что вы хотели за такие деньги?
  4. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34
    Вы правы... :( Очень жаль, что так получается...
    M_Grou нравится это.
  5. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34
    Сколько окон уже, кто видел?
  6. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34