Новости и фотографии строительства ЖК Новые Снегири. Общая тема

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем novie-snegiri, 8 июл 2012.

  1. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    никто не запрещал и не запрещает всем желающим публиковать свои фото строительства хоть каждый день. единственная просьба - не публикуйте и не распускайте непроверенные слухи.

    27 корпус от 26 февраля 2020

    [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  2. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]

    временный и будущий храмы
    [IMG]

    Рождественский бульвар
    [IMG]
    Михаил Мясоедов и M_Grou нравится это.
  3. M_Grou Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 июл 2019
    Сообщения: 28
    Добрый день! Скажите, если кто бывает в этом районе, там стройка идет хоть чуть-чуть, или строители тоже все самоизолировались?
  4. Яша! Частый гость форума

    На форуме с 20 окт 2017
    Сообщения: 87
    M_Grou на самоизоляции :(
    M_Grou нравится это.
  5. novie-snegiri Автопортрет

    На форуме с 4 июл 2012
    Сообщения: 4.474
    Недавно вышло распоряжение главы МО о том, что все подмосковные стройки приостанавливаются. До окончания всех ограничений точно ничего не поменяется.
  6. Nice Всем привет, я новичок!

    На форуме с 15 май 2020
    Сообщения: 34
    Добрый вечер. Подскажите, по 27 корпусу стройка с 18 мая возобновилась ?
  7. Ирина И. Постоянный посетитель

    На форуме с 6 мар 2013
    Сообщения: 249
    Вчера рабочих не было видно
  8. M_Grou Всем привет, я новичок!

    На форуме с 18 июл 2019
    Сообщения: 28