Обсуждение работы УК. Замечания, предложения, пожелания, претензии, требования, просьбы

Тема в разделе 'УК, ЖКХ, интернет, ТВ, благоустройство, магазины', создана пользователем novie-snegiri, 21 май 2014.

  1. akspert60 Всем привет, я новичок!

    На форуме с 22 апр 2017
    Сообщения: 9
    Подскажите!!!! Кто занимается починкой лифта в домах!!!!. В доме №8 не работает грузовой лифт!!! Приходится долго ждать.
  2. Kostik Постоянный посетитель

    На форуме с 29 мар 2015
    Сообщения: 171
    Занимательная история. 30 ноября подписал акт приёма-передачи квартиры. А уже сегодня пришла платёжка за ноябрь. На почти 12т.р. Я собственником и дня не успел побыть, но деньги за месяц занесите. Из них 7,5 за вывоз строительного мусора в размере 8 единиц.
    PS: Собственником кстати так и не являюсь, так как дом ещё не на кадастровом учёте.
    MicroБус нравится это.
  3. Ирина И. Постоянный посетитель

    На форуме с 6 мар 2013
    Сообщения: 249
    Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

    [Жилищный кодекс РФ] [Статья 153]

    1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

    2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

    1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

    1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;

    2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

    3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

    4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;