3-я очередь, корпуса 13-14-15-16-17-27. Обсуждение дольщиков

Тема в разделе 'Новости строительства, документы, видео, фото', создана пользователем Ametist, 3 мар 2015.

  1. Андрей И Всем привет, я новичок!

    На форуме с 14 фев 2019
    Сообщения: 11
    Сегодня звонил сказали отключил застройщик к нему все вопросы
  2. Федоровна Местный житель

    На форуме с 1 апр 2013
    Сообщения: 386
    Вот где логика? Застройщик уже передал дом в УК. Мы получили ключи. Т.е. уже считается, что дом жилой. И на каком основании застройщик будет отключать лифты?
    Мы сегодня обзвонили все инстанции. Получили 3 разных объяснения сему факту.
    1. Лифты отключила принимающая их на обслуживание компания.
    2. Энергетики за долги.
    3. Неизвестно кто неизвестно за что.
  3. Soyuz Всем привет, я новичок!

    На форуме с 8 май 2017
    Сообщения: 6
    Не знаю про кадастровые и технические паспорта, но 16 ноября дозвонившись до офиса мне ответили, что кадастровый номер дома будет получен приблизительно через 3 месяца.
  4. Александр А Всем привет, я новичок!

    На форуме с 17 янв 2019
    Сообщения: 1
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста на вопрос: есть ли среди вас такие, кому застройщик должен был устранить замечания, выявленные в ходе осмотра квартиры? Если да, то устранил ли их и в какой срок?
  5. antel Всем привет, я новичок!

    На форуме с 9 фев 2014
    Сообщения: 54
    При получении ключей я написала заявление, где описала все недочеты. Заявление у меня приняли под роспись, оговорив, что недостатки будут устранены в течение 40 дней. Пока жду
  6. Engineer Всем привет, я новичок!

    На форуме с 21 мар 2019
    Сообщения: 38